Участники конференции «Эффективные визуальные коммуникации» обсудят возможности транзитной рекламы
22 марта 2018

Участники конференции «Эффективные визуальные коммуникации» обсудят возможности транзитной рекламы

конф.jpgДискуссионная панель «Транзитная реклама: возможности и перспективы» состоится в рамках 2-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации». Организатором панели выступает компания «ЛАЙСА». В числе вопросов, которые обсудят участники дискуссии: какие задачи может решать транзитная реклама, какие критерии для рекламодателей являются решающими при выборе медиа: стандартный ooh или транзитная реклама, какое место она занимает в медиамиксе, с какими другими медиа можно сравнить рекламу на транспорте, что на сегодняшний день операторы могут предложить клиентам для более четкого планирования рекламных кампаний, как помочь рекламодателям сделать качественную транзитную рекламную кампанию?

В панели примут участие:

Роман АБДУЛЛИН, руководитель управления рекламы ГК «ПИК»

Анна АССОВСКАЯ, руководитель отдела медиапланирования, АО «ТНТ-Телесеть»

Михаил ГОРИН, генеральный директор MediaCab

Анна ПАНАРИНА, руководитель департамента маркетинга Hyundai Motor CIS

Юлия ФОМИНА, Руководитель центра регионального маркетинга, департамента маркетинга ПАО «БИНБАНК»

Сергей ГУНЬКО, заместитель генерального директора компания «Умная камера»

Евгений ТАРАХОМИН, руководитель направления планирования рекламы в регионах, ПАО «Мобильные ТелеСистемы»

Елена ТЕРЕХОВА, Head of Indoor and Transit Buying Department, ADV Benchmark

Вячеслав ДОЛГИН, Non-Standart OOH Buying director, Publicis Group

Зинаида БЕЛЕЦКАЯ, директор по работе с сетевыми агентствами, компания TMG

Вячеслав НИКИШИН, заместитель генерального директора по маркетингу и продажам компании «ЛАЙСА»

2-я Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации», организатором которой выступает журнал Outdoor Media, состоится 23 марта в столичном event-холле «ИнфоПространство». Своё участие в конференции уже подтвердили более 300 специалистов из более чем 100 компаний.

Мероприятие соберёт ведущих экспертов индустрии наружной, транзитной и indoor-рекламы, рекламодателей. Участники конференции обсудят перспективы развития отрасли, поделятся опытом, предложат новые решения и инструменты эффективного продвижения товаров и услуг.

В программе форума:

«Рынок наружной рекламы: итоги и перспективы», Андрей БЕРЁЗКИН, генеральный директор компании «ЭСПАР-Аналитик»

«Внедрение единых стандартов рынка ooh», Алексей РЯХОВСКИЙ, руководитель проекта BestBuying

«Роль out-of-home рекламы в медиамиксе: преимущества, которые нельзя упустить», Валерия ТКАЧ, генеральный директор исследовательского агентства Vision

«Эффективность нестандартных решений и новейших технологий в наружной рекламе», Дарья ЧУЙКОВА, директор по развитию и продажам компании Russ Outdoor

«Инновационные проекты в DOOH и развитие технологических решений», Дмитрий ГРИБКОВ, директор по развитию ooh-направления группы «АДВ Бенчмарк»

«Программатик» – использование алгоритмических закупок в цифровой рекламе», Алексей ПЕТРОВ, директор по развитию компании CITY SCREEN

«Нейромаркетинговые исследования эффективности креатива рекламных макетов», Влад ИВАНОВ, директор по стратегическому планированию агентства Total View

«Интерактивная визуальная технология WiFi SecondScreen в кинотеатрах «до сеанса», Сергей БОЛОТИН, директор по маркетингу компании «Синема 360»

Дискуссионная панель «Digital indoor: рецепты эффективности» (совместно с агентством Video Planning, модератор – Наталья КУЛИКОВА, генеральный директор компании Video Planning)

«Таргетирование аудитории в сегменте транзит. Международный опыт и кейсы. Российские реалии и перспективы», Вячеслав НИКИШИН, заместитель генерального директора по маркетингу и продажам компании «ЛАЙСА», Илья ЧЕРЕДИН, CEO компании Kinetic Russia

Дискуссионная панель Национальной ассоциации визуальных коммуникаций (НАВК) «Повышение прозрачности и эффективности наружной рекламы для клиента и увеличение доли ooh в общем медиасплите»

«Больше, чем транзит! SuperBus – новый способ усиления эффекта рекламного размещения на транспорте», Зинаида БИЛЕЦКАЯ, директор по работе с сетевыми агентствами компании TMG

Дискуссионная панель «Транзитная реклама: возможности и перспективы» (совместно с компанией «ЛАЙСА», модератор – Вероника БОРДУНОВА, директор по развитию новых направлений компании «ЛАЙСА»)

По окончании форума – Art vs ooh, выставка работ Олега Браташова. Фуршет.

Подробности о 2-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации» можно узнать на её ОФИЦИАЛЬНОЙ СТРАНИЦЕ.

Генеральный партнёр конференции – BestBuying

Стратегический партнёр – НАВК

Официальный партнёр – «АДВ Бенчмарк»

Официальный партнёр – TMG

Официальный партнёр – «ЛАЙСА»

Отраслевой партнёр – INTENTION

Отраслевой партнёр – «XXI век–ТВ»

Digital-партнёр – Video Planning

Партнёр – «ЭФИР. Оператор digital-экранов в подземных переходах»

Партнёр – HELEN Group

Партнёр – Smart View

По вопросам участия и сотрудничества обращайтесь:

+7 (495) 647-48-41

Nina.Kvyatkovskaya@outdoor.ru

event@outdoor.ru


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение