Участники конференции «Би-НОМ 2015» нацелились на олимпийский результат
24 апреля 2015

Участники конференции «Би-НОМ 2015» нацелились на олимпийский результат

Bi-NOM-2015_DSh_0553.JPG

14-я конференция «Би-НОМ», организатором которой выступает агентство «Нью-Тон», состоялась в Сочи 16-19 апреля. В ее работе участвовало более 160 экспертов, представлявших 90 компаний операторов, рекламных агентств, рекламодателей из Москвы, Владивостока, Старого Оскола, Вологды, Уфы, Томска, Воронежа и других российских городов. Они обсудили перспективы развития российской ooh-индустрии и поделились практическим опытом.

Открыл конференцию Овик Саркисян, исполнительный директор агентства «Нью-Тон». Он обратился к коллегам с приветственным словом  и сообщил, что за годы существования «Би-НОМа» уже сформировался костяк рекламистов, традиционно участвующих в его работе. Но ежегодно пул «биномовцев» увеличивается за счёт «новичков». И новых участников форума в этом году было порядка 12%.

Конференция состояла из четырёх модулей и по традиции носила интерактивный характер: эксперты прямо во время выступлений спикеров могли задать им вопросы и получить на них развёрнутые ответы.

Bi-NOM-2015_DSh_0306.JPGПервый модуль, «Наружная реклама: новые перспективы», был посвящён outdoor-сегменту. Здесь выступили Андрей Берёзкин («ЭСПАР-Аналитик»), Вячеслав Никишин (Russ Outdoor), Олег Браташов (Gallery), Ольга Суханова (Lince OS Group) и Михаил Тёлин (VinEx).

Андрей Берёзкин привез в Сочи последние данные по развитию отрасли. В частности, он сообщил о том, что произошло сокращение количества рекламных конструкций, при этом число поверхностей на одно рекламное место сокращается не так быстро. В то же время заметно уменьшилась общая площадь рекламных поверхностей.

В целом эксперты «ЭСПАР-Аналитик» ожидают проседания индустрии по итогам первого квартала 2015 г. на 26,9%

Вячеслав Никишин из Russ Outdoor выступил с докладом «Наружная реклама. Итоги. Тренды. Перспективы». Он отметил, что за последние годы на рынке произошли кардинальные изменения: к примеру, сокращается количество билбордов и увеличивается объём уличной мебели, особенно в центре городов. Это хорошо заметно на примере Москвы, чей опыт впоследствии перенимается и в регионах. Так, количество щитов 6х3 м в столице в сравнении с 2012 г. сократилось на 42%, а уличной мебели выросло на 20%.

Олег Браташов из Gallery сделал обзор рынка цифровой наружной рекламы. Он отметил позитивный сдвиг в развитии сегмента. Тему цифровой наружки продолжила Ольга Суханова из Lince OS Group. Она рассказала о том, как развиваются в России медиафасады и digital-экраны.

Михаил Тёлин из VinEx ответил на вопрос «есть ли жизнь за МКАДом?». Он рассказал о ситуации в подмосковном ooh до прихода в регион нового руководства, и какие изменения произошли в нём после.

Во втором блоке, «Транзитная реклама в России: точка кипения», свои презентации представили Вероника Бордунова («Лайса»), Мария Машкова (Media Screens) и Михаил Горин («Медиакэб»).

Возможности, которые даёт рекламодателям реклама на транспорте, представила Вероника Бордунова. В свою очередь Мария Машкова рассказала о векторе развития digital-технологий в транзитной рекламе. Михаил Горин проанализировал преимущества коммуникации с потребителем с помощью такси.

В третьем модуле, «Indoor-реклама: новые тренды», перед участниками «Би-НОМа» выступили Вячеслав Долгин (VivaKi), Бэлла Бадмаева («Аккорд Медиа Сервис»), Александр Вяткин (Fitness Media), Екатерина Москалёва и Герман Бейнс (IKEA).

Вячеслав Долгин представил прогноз, как будет трансформироваться бизнес indoor-операторов в будущем, и предложил несколько возможных форматов их развития. Бэлла Бадмаева рассказала о новых форматах размещения в лечебно-профилактических учреждениях. О персональных коммуникациях при работе с премиальной аудиторией на примере системы WaterBar, которая размещается в фитнес-центрах, рассказал Александр Вяткин. Затем Екатерина Москалёва и Герман Бейнс поделились опытом использования пространства торгового комплекса для достижения целей рекламодателей, в том числе из числа арендаторов.

Спикерами четвёртого модуля «Ooh-рынок: что выбирают клиенты» стали представители компаний рекламодателей – Елена Созинова из сети «Сбарро» («Опыт и особенности рекламы ooh для сети ресторанов быстрого питания «Сбаро») и представитель компании Finn Flare Артём Чернышёв («Креативная составляющая как инструмент повышения эффективности рекламной кампании на транспорте. Опыт Finn Flare»). В своих выступлениях они подробно остановились на работе с таким непростым, но эффективным и интересным каналом коммуникации, как out-of-home.

Кроме насыщенной деловой программы участников «Би-НОМа» ждали интересные развлекательные мероприятия и экскурсии. В первый день конференции рекламисты провели в сочинском «Скайпарке». А во время поездки в соседнюю Абхазию смогли посетить новоафонский монастырь и новоафонскую пещеру, посмотреть, в каких условиях отдыхал на своей даче Иосиф Сталин, продегустировать вино и другие согревающие напитки в одном из местных винных погребков.

Подробности о конференции читайте в майском номере журнала Outdoor Media.


Bi-NOM-2015_DSh_0329.JPG

Bi-NOM-2015_DSh_0876.JPG

Bi-NOM-2015_DSh_1109.JPG


В рекламном агентстве «Нью-Тон» произошли изменения. Основатель агентства Овик Саркисян привлёк инвестора, который приобрёл 50% доли компании. Отношения с прежними партнёрами Андреем Кузиным и Владимиром Каракотовым прекращены. Новым партнёром в агентстве «Нью-Тон» стала структура, представляющая крупнейшие рекламные ресурсы России.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение