• √лавна€
  • Ќовости
  • ”частие знаменитостей в транзитной рекламе стало хитом сезона в ѕетербурге

9 Ќо€бр€ 2012

”частие знаменитостей в транзитной рекламе стало хитом сезона в ѕетербурге

”частие знаменитостей в рекламе, размещаемой на общественном транспорте, стало хитом осеннего сезона. ѕо подсчетам агентства «062-–еклама», только за последний мес€ц в —анкт-ѕетербурге в рекламных проектах с участием знаменитых людей –оссии и мира было задействовано 770 поверхностей.

ѕрием использовани€ звезд в рекламе давно проверен временем. »спользование образа известного человека порой бывает достаточно, чтобы обеспечить ло€льность к продукту и побудить людей воспользоватьс€ товарами и услугами.

” «звездной» рекламы в транзите есть большое преимущество. ¬ отличие от журналов и “¬, где знаменитости привычно смен€ют друг друга, неожиданно «выезжающий» с соседней улицы ∆ерар ƒепардье величиной с автобус, конечно, обращает на себ€ внимание. ѕодобные проекты вызывают интерес, во многом благодар€ уникальному контексту размещени€ – отсутствию вокруг другой рекламы такого же формата, и благодар€ тому, что рекламоноситель находитс€ в движении. ј движущийс€ объект, по оценкам экспертов, в п€ть раз больше привлекает внимани€ в сравнении со статичной картинкой.

 роме того, подобные проекты хорошо работают не только сами по себе, но и в медиамиксе.  ак правило, рекламна€ кампани€ со звездой сопровождаетс€ масштабной информационной волной. —огласно исследовани€м, наружка (включа€ рекламу на транспорте) способствует возрастанию ROI (возврат рекламных инвестиций) “¬-, радио- и печатных медиаканалов.   примеру, благодар€ присутствию бренда на улицах города, эффективность “¬-роликов увеличиваетс€ в среднем на 30%», – отмечают представители «062-–еклама».

pepsi.jpg

bruce.jpg

scarlet.jpg

graf.jpg


»сточник: Outdoor.ru

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение