У транзитной рекламы появился новый счётчик оценки ее эффективности
24 октября 2014

У транзитной рекламы появился новый счётчик оценки ее эффективности

1.jpg

Презентация нового инструмента для оценки эффективности транзитной рекламы ODA-Plan Transport 2 состоялась в Москве. Инструмент разработан компанией «ЭСПАР-Аналитик» по заказу оператора рекламы на транспорте TMG. По словам экспертов, платформа позволит осуществлять более эффективное планирование размещения транзитной рекламы. И в итоге повысит её прозрачность и привлекательность для рекламодателей.

В рамках проекта была создана методика и программное обеспечение, позволяющие формировать оптимальные маршруты для охвата требуемого объёма целевой аудитории. На стадии разработки было оценено около 800 маршрутов в Москве и Санкт-Петербурге (курсирует 8 тыс. автобусов большой и средней вместимости). При этом впервые стало возможным оценивать эффективность размещения как на всех бортах транспорта, так и на каждом по отдельности.

По словам генерального директора «ЭСПАР-Аналитик» Андрея Берёзкина, который и презентовал новый счётчик, уже на этапе тестирования ODA-Plan Transport показал хорошие результаты, подтверждающие эффективность транзитной рекламы на коммерческом общественном транспорте.

«ЭСПАР-Аналитик» минимизировал процент погрешности по сравнению с предыдущими расчётами, усилив геоинформационную составляющую программы. Теперь в базе данных счётчика интегрированы карты Google и «Яндекса».

«Значение счётчика, созданного «ЭСПАР-Аналитик», сложно переоценить. Все данные которыми мы оперировали на основе многолетнего опыта, получили, наконец, официальное подтверждение. Это, безусловно, укрепит и повысит доверие рекламодателя к транспорту как рекламоносителю», – сказал генеральный директор TMG Александр Эпин.


Технические данные

Для оценки аудитории рекламы на наземном транспорте используются данные замеров и анализа направлений и объёмов автомобильных и пешеходных потоков по отношению к рекламному носителю на подвижном составе. Характеристики каждого отрезка дорожно-транспортной сети (от перекрестка до перекрестка) были получены с помощью 10-минутных замеров в каждом из направлений движения, классифицированы и занесены на карту в виде кодов, чтобы получить модель территориального распределения транспортных потоков. При этом учитывались факторы обзора рекламной поверхности – они использовались в качестве понижающих коэффициентов.

Основные методы оценки потенциальных аудиторий – система интегрированных исследований («открытая архитектура» исследований), применение геоинформационных технологий для сопряженного анализа маршрутов общественного транспорта и автомобильных и пешеходных потоков для определения величины потенциальных аудиторий, использование методов математического моделирования при оценке качества обзора бортовой рекламы с целью определения системы понижающих коэффициентов, расчет показателей OTS и GRP для каждого маршрута.

Показатели охвата и других параметров рекламы на транспорте оцениваются с помощью существующих отечественных и зарубежных методик, для реализации некоторых из них разработаны вычислительные алгоритмы и соответствующие компьютерные программы. На российском рынке наиболее известной и широко используемой (учитывающей опыт зарубежных аналогов) является программа ANABUS (для расчёта аудиторий отдельных маршрутов) и софт пользователей ODA-Plan (для расчёта суммарных показателей кампаний).


Puzw6p1UK68.jpg

9pJy2kce-zs.jpg

1_11.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение