У петербургской наружки появилась схема
25 мая 2017

У петербургской наружки появилась схема

реклама.jpgГубернатор Петербурга Георгий Полтавченко утвердил схему размещения наружной рекламы. Об этом сообщил глава городского комитета по печати Сергей Серезлеев, пишет «Фонтанка». По словам чиновника, в документ вошла 9271 конструкция. Таким образом, число мест для рекламы сократится почти на треть (до законодательных изменений, потребовавших корректировки схемы, было 14 500).

Как отметил Сергей Серезлеев, порядка 2 тыс. конструкций, не вошедших в схему, уже демонтировано. Остальные будут убираться, начиная с 29 мая. Большая часть из них размещена в Центральном районе, среди владельцев все крупнейшие операторы – «Постер», Russ Outdoor, «Реклама Центр», «Руан» и др.

В течение 2-3 дней схема будет опубликована на сайте комитета по печати. Торги Смольный планирует объявить в первых числах июня, разделив все рекламные места на 22-25 лотов. Места для щитов и афиш предоставят на 10 лет.

Несмотря на сокращение числа конструкций, власти города рассчитывают увеличить доходы города. По словам Сергея Серезлеева, начальная цена всех лотов составит 1,1-1,2 млрд руб. в год, тогда как сейчас операторы платят за аренду рекламных мест около 800 млн руб. в год.


Источник: «Фонтанка»

Возврат к списку


Guest
Начнём ещё раз сначала. Рябовол уволился
Имя Цитировать
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение