У «Макдоналдса», Leo Burnett Moscow и OMD Optimum Media золотая репутация
4 мая 2016

У «Макдоналдса», Leo Burnett Moscow и OMD Optimum Media золотая репутация

Effie_Leo Burnett and McDonalds.jpegКомпания «Макдоналдс в России», рекламное агентство Leo Burnett Moscow и медийное агентство OMD Optimum Media получили золото в самой престижной международной премии в области маркетинга и рекламы Еffie Awards Russia в номинации «Корпоративная репутация» за 2015 г. Награда присуждена за долгосрочную коммуникационную кампанию по укреплению доверия к бренду «Макдоналдс».

«Это наша общая заслуга и признание! Вклад каждого имеет огромное значение. Вместе мы – суперкоманда, которая каждый раз доказывает, что мы можем достигать таких отличных результатов. Большое спасибо!», – говорит директор по связям с общественностью «Макдоналдс в России» Светлана Полякова.

«Мы невероятны рады, что долгосрочная кампания, для которой мы разработали стратегию и весь год создавали креативную коммуникацию, принесла положительные результаты даже раньше, чем мы предполагали. Подтверждение этому – высокая оценка жюри такой престижной премии, как Effie Awards Russia. Мы благодарны Макдоналдс за доверие и верим, что впереди нас ждут новые совместные награды и высоты», – добавляет управляющий директор Leo Burnett Moscow Татьяна Маслова.

Напомним, в начале 2014 г. стартовала новая коммуникационная платформа по укреплению доверия к бренду «Макдоналдс». Эта кампания еще раз показала, что «Макдоналдс» – социально-ответственная компания, которая глубоко интегрирована в российское общество, в которой 43 тыс. россиян ежедневно предлагают посетителям продукцию высокого качества от российских поставщиков, и более миллиона россиян ежедневно могут сказать: «Вот что я люблю!».

Effie Awards Russia – национальный конкурс одной из самых престижных в мире наград за достижения в маркетинге Effie Awards. Премия Effie Russia олицетворяет собой высшую степень признания эффективности и успешности рекламных кампаний. Награда Effie вручается за главное достижение в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций – эффективность. Организованный в 1968 г. Нью-Йоркской маркетинговой ассоциацией, конкурс Effie является единственной национальной наградой, способной оценить успехи компании во взаимодействии с целевой аудиторией, а также достигнутые результаты. С 1968 г. Effie ежегодно присуждается в 45 странах.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение