У департамента СМИ и рекламы Москвы может появиться новый руководитель
17 марта 2015

У департамента СМИ и рекламы Москвы может появиться новый руководитель

ЧерниковПо данным нескольких источников портала AdIndex, сегодня последний день работы Черникова на посту руководителя департамента СМИ и рекламы Москвы. Под его началом департамент провёл масштабную реорганизацию столичного рынка наружной рекламы, в ходе которой было демонтировано несколько тысяч рекламных конструкций и проведено два тендера на размещение наружной рекламы. По их итогам в совокупности городской бюджет должен получить около 100 млрд руб. за 10 лет.

В столичном правительстве г-н Черников работает с 2000 г. С 31 декабря 2010 г. руководил департаментом СМИ и рекламы, с 6 июня 2013 г. был назначен исполняющим обязанности руководителя, а с 17 сентября 2013 г. вновь был назначен главой департамента.

О дальнейшем назначении Владимира Черникова пока неизвестно. На должность нового руководителя рассматриваются два кандидата – первый заместитель руководителя Иван Шубин или заместитель руководителя Эдуард Королёв. Игроки рынка ожидают, что приемник может дать возможность выигравшим аукционы операторам наружной рекламы отложить платежи на год.

Владимир Черников оставил информацию без комментариев. В департаменте СМИ и рекламы также не стали комментировать кадровые изменения.


Источник: AdIndex.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение