Twitter использует наружную рекламу для продвижения своего флагманского аккаунта
6 декабря 2018

Twitter использует наружную рекламу для продвижения своего флагманского аккаунта

Twitter разместил наружную рекламу на Таймс-сквер в Нью-Йорке, чтобы прорекламировать свежий и дерзкий тон флагманского аккаунта @Twitter, сообщает Out-of-home.ua. На цифровых билбордах демонстрируются реальные твиты аккаунта. Их цель – отразить «более легкую и разговорчивую природу» бренда Twitter.

Среди сообщений «Кто не спит?» и ретвит Стивена Кинга: «Граффити — это Twitter улиц».

Платформа отметила 14-кратный рост ответов на твиты @Twitter со времени смены стратегии и углубления бренда в диалог. Другие бренды, такие как Netflix, Burger King и Wendy’s применили тот же подход и начали общаться в сети с позиции пользователя, а не компании.

twitter1.jpg

twitter2.jpg

twitter3.jpg

twitter4.jpg


Источник: Out-of-home.ua

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение