«Три плюса» от «Билайна»
1 октября 2014

«Три плюса» от «Билайна»

Компания «ВымпелКом» (бренд «Билайн») и агентство Contrapunto (входит в BBDO Group) представили рекламную кампанию пакета «Три плюса» (Интернет до 100 Мбит/с, Wi-Fi-роутер и мобильное ТВ). В проекте задействовано размещение на ТВ, в метро, в Интернете и в кинотеатрах.

Не часто дома удаётся спокойно посмотреть интересный фильм. Стоит только погрузиться в происходящее на экране, как тут же кто-то бесцеремонно вас отвлекает. Новая коммуникация «Билайна» рассказывает о том, как спокойно наслаждаться любимыми фильмами там, где ничто не мешает. Ролик передаёт атмосферу погружения в кино и даёт возможность зрителю почувствовать себя на месте человека, которого отвлекают от телевизора на самом интересном месте. И тут поможет только мобильное ТВ, которое можно смотреть в любое время и там, где хочется. Его получает каждый абонент домашнего Интернета «Билайн» в рамках пакета «Три плюса», который также включает бесплатный Wi-Fi-роутер.

Состав творческой группы:

«Билайн»
Директор по маркетингу массового рынка, коммуникациям и управлению брендом: Юлия Конева
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний: Наталья Кривчанская
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний: Ольга Дубинская
Продюсер: Дмитрий Лашкин

Contrapunto (BBDO Group)
Креативный директор: Эдриан Эли
Арт-директор: Аарон Нильсен
Копирайтер: Артем Мухин
Руководитель группы по работе с клиентами: Виктория Канина
Директор по работе с клиентами: Ольга Сузая
Старший менеджер по стратегическому планированию: Андрей Морозов
Старший продюсер: Артемий Семенов

Park Production
Продюсер: Антон Замахин
Режиссёр: Крис Купер


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение