Торговая сеть Fix Price рассказала о себе с помощью транзитной рекламы
22 октября 2014

Торговая сеть Fix Price рассказала о себе с помощью транзитной рекламы

Агентство «Стронг» совместно с рекламным агентством «Нью-Тон» реализовало рекламную кампанию для сети Fix Price. Цель рекламной кампании – навигационная. Акция проходит под слоганом «Всё по одной цене!», который делает акцент на главном уникальном торговом предложении компании. Целевой аудиторией проекта являются преимущественно женщины.

География кампании охватывает Московскую область, Воронеж, Екатеринбург и другие города России. В качестве медиаканала была выбрана транзитная реклама. В проекте задействовано более 100 транспортных средств. Адресная программа составлена таким образом, чтобы транспортные маршруты охватили все магазины города.

«В большинстве городов преимущество было отдано маршрутным такси, так как с их помощью достигается полнота охвата за счёт более разветвленной сети маршрутов», − отмечает ведущий менеджер рекламного агентства «Нью-Тон» Кирилл Каминский.

«Мы оценили преимущества размещения на транспорте и удовлетворены реализацией проекта», − отметили представители торговой сети.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение