Департамент СМИ и рекламы Москвы объявил аукционы на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (афишные стенды, щиты 6х3 м, суперборды, суперсайты, тумбы, ситиформаты и ситиборды). Заявки на участие в аукционах принимаются до 29 июля, торги состоятся 5 августа 2013 г.
Напомним, несколько дней назад департамент утвердил схему размещения рекламоносителей. Согласно документу, схемы и карты размещения наружной рекламы разбиты по пяти территориям (Центр, Север, Запад, Юг и Восток). На первые торги планируется выставить более 8,5 тыс. носителей. Всего же в Москве планируется установить около 12 тыс. конструкций. Однако решение по оставшимся примерно 3 тыс. рекламоносителей (места на внешней стороне МКАД, вылетных магистралях и т. д.) пока не принято.
Власти Москвы планируют заработать на торгах минимум 23,2 млрд руб. (начальная стоимость всех лотов).
Новые правила размещения наружной рекламы правительство Москвы утвердило в декабре 2012 г. Согласно документу, в частности, в центре столицы запрещена установка крупногабаритных рекламоносителей.
Документация: