Торги по выбору рекламного подрядчика ГУП «Петербургский метрополитен» объявил «Городской центр размещения рекламы». Начальная стоимость 10-летнего контракта составляет почти 1,65 млрд руб. Сумма обеспечения заявки на участие в конкурсе – 165 млн руб.
Заявки принимаются до 22 ноября 2016 г. Срок их рассмотрения не может превышать трех рабочих дней. Оценка заявок должна быть осуществлена до 12 декабря 2016 г. Подвести итоги и определить победителей планируется до конца года.
Согласно конкурсной документации, победитель торгов сможет размещать рекламу на 2661 площадке (путевые щиты 4х2 м, лайтбоксы 0,6х0,9 м, 1,2х1,8 м, турникеты, короба, стикеры в вагонах и т. д.).
С конкурсной документацией можно ознакомится здесь.