TNC.Brands.Ads. и «Ростелеком» нашли «Правильные слова»
25 ноября 2014

TNC.Brands.Ads. и «Ростелеком» нашли «Правильные слова»

TNC.Brands.ADS..jpgВ рамках продвижения выгодных голосовых тарифов от «РТ-Мобайл» в регионах России агентство TNC.Brands.Ads. (входит в Leo Burnett Group Russia) запустило рекламную кампанию «Правильные слова», которая включает ТВ, радио, наружную рекламу и Интернет.

В рекламном ролике от агентства TNC.Brands.Ads. рассказывается о ситуации, в которой случалось оказаться многим: правильные слова не так просто подобрать, когда речь идёт о чем-то важном и личном – приходится заходить издалека. Чтобы быть услышанными и понятыми, абонентам «РТ-Мобайл» не нужно экономить на звонках и словах – выгодные условия тарифов позволяют говорить столько, сколько важно.

Рекламная кампания стартовала в 19 регионах России и продлится до конца января.

Состав творческой группы:

«РТ-Мобайл» («Ростелеком»)

Менеджер по маркетинговым коммуникациям и прямой рекламе – Евгения Рыжова
Старший специалист по маркетинговым коммуникациям – Вера Редкова
Руководитель направления отдела рекламы и управления брендом – Татьяна Журавлёва

Агентство TNC.Brands.Ads.
Креативный директор – Алексей Жучков
Директор по стратегическому планированию – Вероника Данилова
Старший арт-директор – Николай Белов
Старший копирайтер – Иван Забажанов
Дизайнеры – Андрей Лившин, Ирина Борисова, Александр Лен
Эккаунт-директор – Олеся Шепелева
Старший эккаунт-менеджер – Лилия Камалетдинова
Младший менеджер по работе с клиентами – Анастасия Калинина
Продюсер – Анна Старикова

Продакшн – «Профильм»
Продюсер (продакшн-хауса) – Андрей Губанов
Режиссёр – Виталий Шепелев

Говорите сколько важно.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение