Тендеры на контекстную рекламу ждет перезагрузка

14 Ноября 2017

Тендеры на контекстную рекламу ждет перезагрузка

iab russia.jpgОсновным критерием для выбора рекламного агентства в ходе проведения тендеров на контекстную рекламу часто является цена перехода, которую, по сути, невозможно оптимизировать. При этом для рекламодателя принципы ценообразования в аукционе не всегда прозрачны, а цена, между тем, зависит и от типа трафика, и от географических и объемных характеристик. Это порождает негативный эффект разрыва между достижением собственных бизнес-целей рекламодателей и деятельностью нанятого агентства, которое стремится закупить различные переходы в заданном ценовом коридоре.

Главная цель документа – изменить подход рекламодателей к проведению тендеров, предоставив им рекомендации по формулировке KPI. Необходима также и организация самого процесса проведения тендера с учетом особенностей инфраструктуры рынка performance-маркетинга и контекстных рекламных систем.

Документ подготовлен рабочей группой по контекстной рекламе и смежным рынкам IAB Russia. В разработке и согласовании условий приняли участие представители компаний ADLABS, Adventum, Google Russia, iConText, LaModa, MGcom, Weborama, «Блондинка.Ру», «Яндекс».


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку