14 Ќо€бр€ 2017

“ендеры на контекстную рекламу ждет перезагрузка

iab russia.jpgќсновным критерием дл€ выбора рекламного агентства в ходе проведени€ тендеров на контекстную рекламу часто €вл€етс€ цена перехода, которую, по сути, невозможно оптимизировать. ѕри этом дл€ рекламодател€ принципы ценообразовани€ в аукционе не всегда прозрачны, а цена, между тем, зависит и от типа трафика, и от географических и объемных характеристик. Ёто порождает негативный эффект разрыва между достижением собственных бизнес-целей рекламодателей и де€тельностью нан€того агентства, которое стремитс€ закупить различные переходы в заданном ценовом коридоре.

√лавна€ цель документа – изменить подход рекламодателей к проведению тендеров, предоставив им рекомендации по формулировке KPI. Ќеобходима также и организаци€ самого процесса проведени€ тендера с учетом особенностей инфраструктуры рынка performance-маркетинга и контекстных рекламных систем.

ƒокумент подготовлен рабочей группой по контекстной рекламе и смежным рынкам IAB Russia. ¬ разработке и согласовании условий прин€ли участие представители компаний ADLABS, Adventum, Google Russia, iConText, LaModa, MGcom, Weborama, «Ѕлондинка.–у», Ђяндексї.


»сточник: Outdoor.Ru

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение