Телеканал «Домашний» поделился с москвичами теплом
27 февраля 2015

Телеканал «Домашний» поделился с москвичами теплом

Домашний_Буква.jpgВ рамках рестайлинга канала «Домашний» компания «СТС медиа» размещала на разных площадках Москвы нестандартный рекламный объект в виде объёмной буквы D с согревающей механикой. Благодаря воздушным калориферам и инфракрасным нагревателям с датчиком движения телеканал передавал москвичам тепло, а паттерн «русские узоры» сделал инсталляцию яркой и заметной.

Зимой всем нужно чуть больше простого тепла, поэтому компания «СТС медиа» приняла решение во внешних коммуникациях согревать москвичей и гостей столицы. Размещение инсталляции, которая делится своим теплом, планировалось на длительный период: сначала тёплая буква D телеканала «Домашний» появилась на Рождественской ярмарке в Столешниковом переулке, далее в парке «Сокольники» на самом большом катке «Гигант» с естественным покрытием, а финалом проекта стало размещение объекта на праздновании масленицы на Кузнецком Мосту.

«Основным нашим сообщением было изменение логотипа телеканала «Домашний». Мы ставили перед собой цель сообщить об этих изменениях максимальному количеству людей. Размещение объекта в местах с высоким уровнем проходимости и, соответственно, с высоким охватом (в центральной части города на главных городских мероприятиях и в одном из самых популярных мест отдыха москвичей – парке «Сокольники») полностью отвечает поставленным целям», – говорит заместитель генерального директора компании «СТС Медиа» по стратегическим коммуникациям Олег Кузьмин.

Подробнее о рекламных инсталляциях с согревающей механикой читайте в мартовском номере журнала о наружной рекламе Outdoor Media.

DSC07937(1).JPG

MSK_IMG_6287_HiRes.jpg

MSK_IMG_6418_HiRes.jpg

MSK_IMG_6440_HiRes.jpg

SNEG2157.JPG


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение