Оператор мобильной связи Tele2 запустил новый этап рекламной кампании в рамках концепции «Другие правила». На этот раз наружная реклама, телевизионные и радиоролики знакомят пользователей с новым уникальным продуктом Tele2 – услугой «Обмен минут на Гб».
По сюжету группа «быстрого конвертирования» Tele2 проводит масштабную спецоперацию. Отряд приходит на помощь клиентам, у которых закончился интернет-трафик из пакета, но остались неиспользованные минуты. Герои десантируются из вертолета, профессионально маскируются, бесшумно появляются из воды – и все ради того, чтобы абоненты Tele2 в любой ситуации оставались в сети.
Они показывают пользователям, как можно самостоятельно улучшить параметры тарифа и адаптировать его для своих нужд. Герои меняют неиспользованные минуты на интернет-трафик прямо на загруженном перекрестке, в парке и на пляже, ведь «менять минуты на гигабайты – это право каждого».
Состав творческой группы:
Компания Tele2
Директор по маркетингу – Инна Походня
Руководитель департамента по развитию бренда и маркетинговым коммуникациям – Ирина Ключерева
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций и рекламы – Кира Забара
Менеджер по маркетинговым коммуникациям – Татьяна Пермякова
Агентство McCann
Креативные директора – Иван Гриднев, Сергей Мариничев
Руководитель ТВ-продакшена – Константин Баландин
Постпродакшн-продюсер – Александр Ермолович
Директор по работе с клиентами – Ирина Трофименко
Компания CG-company
Режиссер – Тигран Бежанов
Оператор – Михаил Хасая
Первый помощник ассистент режиссера – Олег Романов
Исполнительный продюсер – Игорь Логвиненко
Постпродакшн-продюсер – Алена Беззубова