Театр Вахтангова ищет рекламного подрядчика на 2015 год
22 сентября 2014

Театр Вахтангова ищет рекламного подрядчика на 2015 год

vahtang.jpg

Государственный академический театр им. Евгения Вахтангова объявил о проведении  тендера на поиск рекламного подрядчика в 2015 г. Стоимость контракта (максимальная) составляет 10,5 млн руб.

Победитель конкурса должен будет размещать с 1 января по 31 декабря 2015 г. рекламу театра на ситиформатах (срок размещения каждого плаката не менее 28 календарных дней ежемесячно). А также на скроллерах с 1 февраля по с 31 марта и с 1 августа по 30 сентября 2015 г. (срок размещения каждого плаката не менее 28 календарных дней ежемесячно).

Напомним, недавно Большой театр определил подрядчика, который будет размещать его наружную рекламу (159 пилларов и 15 плакатов). Им стала компания «Папиллонс-Медиа», предложившая за контракт 11,1 млн руб. В свою очередь размещать рекламу Московского театра оперетты будет агентство Media Diamond. В ходе тендера агентство сделало самое выгодное по сравнению с другими участниками предложение – 3,4 млн руб. при стартовой цене почти 3,6 млн руб.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение