Сумма контракта на размещение рекламы на общественном транспорте Москвы пересматриваться не будет
7 июня 2012

Сумма контракта на размещение рекламы на общественном транспорте Москвы пересматриваться не будет

logo_BK.jpgСумма контракта на размещение рекламы на московском общественном транспорте пересматриваться не будет. Такое решение приняли ГУП «Мосгортранс» и курирующий его столичный департамент транспорта, пишет газета «Коммерсантъ».

Ранее агентство «Бульварное кольцо», выигравшее в прошлом году аукцион «Мосгортранса», обратилось в ГУП и городской департамент СМИ и рекламы с просьбой снизить сумму контракта на 60%. Как известно, «Мосгортранс» проводит кардинальное обновление подвижного состава. Однако, в соответствии с аукционной документацией, наносить рекламу на транспорт с незавершенным сроком заводской гарантии нельзя.

В этом году «Бульварному кольцу» необходимо выплатить «Мосгортрансу» более 350 млн руб. В целом стоимость пятилетнего контракта составляет почти 2,2 млрд руб. (стартовая сумма – 442,22 млн руб.). В прошлом году агентство выплатило, согласно договору, 13% от общей суммы контракта (284,6 млн руб.). При этом, по оценкам «ЭСПАР-Аналитик», на рекламу на транспорте в Москве в 2011 г. было потрачено не более 220 млн руб.

Участники отрасли сомневаются, что «Бульварному кольцу» удастся в 2012 г. собрать необходимые 350 млн руб. Если же агентство вовремя не рассчитается с «Мосгортрансом», то ГУП вправе расторгнуть договор. В то же время «Мосгортранс» обязался впредь оперативно предоставлять агентству любой запрашиваемый подвижной состав.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение