Стратегическим партнёром 3-й Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации» выступит DRON

20 Февраля 2019

Стратегическим партнёром 3-й Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации» выступит DRON

DRON_logo.pngСтратегическим партнёром 3-й Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации» выступит DRON. Мероприятие, организатором которого является журнал Outdoor Media, состоится 22 марта. В работе форума примут участие представители операторов ooh-рекламы, компаний-рекламодателей и рекламных агентств из разных регионов России.

Участники форума обсудят актуальные вопросы развития индустрии наружной, транзитной и indoor-рекламы, представят новые инструменты и сервисы. Среди тем конференции: настоящее и будущее ooh-рекламы, индустриальные стандарты, секреты эффективности.


DRON – инновационный сервис управления digital-outdoor, объединяющий операторов и рекламодателей. Владельцы дисплеев могут рассчитывать на гарантированную дополнительную монетизацию своего инвентаря, а рекламодатели на удобное размещение рекламы по всей России по справедливой цене. Сервис автоматизирован: детальная real-time статистика, встроенный медиапланировщик, онлайн-видеоконтроль, быстрая настройки кампаний и круглосуточная техническая поддержка, которая доступна и операторам, и рекламодателям.


В числе тем конференции (программа формируется):

  • Настоящее и будущее наружной рекламы
  • DOOH. Новое измерение
  • Digital Outdoor / Расклад по миллионникам
  • Оцифровка инвентаря в наружной рекламе
  • Почему рекламный креатив не работает? Шесть типичных проблем
  • Что такое эффективная реклама?
  • DOOH vs. другие медиа
  • «Цифровая трансформация. DRON – будущее DOOH уже сегодня»

Подробности о мероприятии можно узнать на СТРАНИЦЕ КОНФЕРЕНЦИИ.

Генеральный партнёр – Russ Outdoor

Стратегический партнёр – DRON

Официальные партнёры – «ЭФИР»North Star Media, «РИМ BILLBOARD»

Отраслевой партнёр – INTENTION

Партнёр – «МИА»



Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку