Стратегическим партнёром 3-й Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации» выступит DRON. Мероприятие, организатором которого является журнал Outdoor Media, состоится 22 марта. В работе форума примут участие представители операторов ooh-рекламы, компаний-рекламодателей и рекламных агентств из разных регионов России.
Участники форума обсудят актуальные вопросы развития индустрии наружной, транзитной и indoor-рекламы, представят новые инструменты и сервисы. Среди тем конференции: настоящее и будущее ooh-рекламы, индустриальные стандарты, секреты эффективности.
DRON – инновационный сервис управления digital-outdoor, объединяющий операторов и рекламодателей. Владельцы дисплеев могут рассчитывать на гарантированную дополнительную монетизацию своего инвентаря, а рекламодатели на удобное размещение рекламы по всей России по справедливой цене. Сервис автоматизирован: детальная real-time статистика, встроенный медиапланировщик, онлайн-видеоконтроль, быстрая настройки кампаний и круглосуточная техническая поддержка, которая доступна и операторам, и рекламодателям.
В числе тем конференции (программа формируется):
Подробности о мероприятии можно узнать на СТРАНИЦЕ КОНФЕРЕНЦИИ.
Генеральный партнёр – Russ Outdoor
Стратегический партнёр – DRON
Официальные партнёры – «ЭФИР», North Star Media, «РИМ BILLBOARD»
Отраслевой партнёр – INTENTION
Партнёр – «МИА»