В петербургском ДК им. Ленсовета состоялась грандиозная премьера обновленного hi-tech мюзикла «Джульетта и Ромео», композитором которого является известный жителям Северной столицы по работе над мюзиклом Pola Negri, обладатель премии Emmy Януш Стоклос. Авторы текстов песен и либретто – Юрий Ряшенцев и Галина Полиди (мюзиклы «Метро», «Шербурские зонтики»).
Это второе рождение постановки, первая премьера мюзикла состоялась еще в 2014 г. На этот раз у постановки обновилось позиционирование. Новое видение постановки предложил питерский рекламный холдинг Granat. Бренд-команда холдинга предложила проекту свежее и необычное позиционирование.
Согласно первоначальной концепции «Джульетта и Ромео» позиционировался как 3D-мюзикл, однако глубинные исследования целевой аудитории показали, что акцент в новом шоу лучше всего сделать на новых технологиях, спецэффектах и необычных декорациях. В результате получился не просто спектакль, а настоящее произведение современного искусства. Зрителей постановки ожидает полное погружение в происходящее и колоссальный опыт восторга, переживания и сопереживания чувствам героев.
Успех проекта во много связан с мощной рекламной кампанией, реализацию которой также обеспечил Granat. Команда дизайнеров разработала макеты в стиле хай-тек, с их помощью известная всем история теперь стала современной и динамичной. Далее были подобраны оптимальные маршруты для наружной рекламы – указатели и щиты в центральных районах Санкт-Петербурга – Адмиралтейском, Центральном, Василеостровском, Петроградском и Невском.
«После второго успешного старта в Санкт-Петербурге и Москве постановка планирует покорить и европейские музыкальные площадки», – делиться планами директор по рекламе и PR Let !t Show Production Ксения Дмитренко.