Столичные outdoor-операторы предоставили под праздничное оформление более 2 тыс. поверхностей
5 мая 2016

Столичные outdoor-операторы предоставили под праздничное оформление более 2 тыс. поверхностей

День Победы.jpgБолее 2 тыс. поверхностей предоставили властям Москвы операторы наружной рекламы для украшения города ко Дню Победы. Об этом сообщил представитель столичного департамента СМИ и рекламы, пишет АГН «Москва».

«В 2016 г. операторы выделили более 2 тыс. поверхностей. Большое число праздничных плакатов на рекламных щитах традиционно украшают Москву ко Дню Победы. Это личная инициатива самих операторов наружной рекламы, традиционно в рамках подготовки к 9 Мая они предоставляют больше поверхностей, чем запрашивает город», – отметил собеседник агентства.

При этом представитель департамента уточнил, что речь идет о всей территории Москвы, включая Зеленоград, Троицк и Новомосковск.

«Всего на плакатах размещены не менее 10 сюжетов, посвященных Дню Победы. Это, в том числе, отдельная серия «Маршалы Победы» на остановочных павильонах. Кроме того, некоторые рекламораспространители разработали собственные визуальные проекты, как, например, обратный отсчет времени до Дня Победы», – уточнили в департаменте.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Евгений.
Видел уже эту "социалку"... на щитах ОЛИМПа (из числа щитов, договоры по которым были расторгнуты). С учетом рекламы Правительства Москвы, можно смело сказать что Москва стала рекламодателем № 1 (и это полный п...., т.к. оплата такого размещения гасится за счет встречных обязательств Рекламщика перед городом - НИКТО не зарабатывает, ни город, ни рекламщики; наружная реклама стала дорогой, и недоступной для большинства компаний; число рекламораспространителей значительно сократилось из-за торгов, новых цен и кризиса).
А в остальном - все прекрасно, с наступающим праздником......
Имя Цитировать
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение