Столичные outdoor-операторы хотят оцифровать наружку
29 июля 2015

Столичные outdoor-операторы хотят оцифровать наружку

диждитал.jpgБолее 50 заявок поступило с начала 2015 г. в столичный департамент СМИ и рекламы от операторов наружной рекламы на замену статичных рекламных конструкций на цифровые. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства, пишет АГН «Москва». В департаменте неоднократно заявляли, что приветствуют развитие digital-сегмента в наружке. Но считают, что его внедрение не должно идти в ущерб остальным форматам.

Напомним, в мае этого года сразу два российских ooh-оператора – Russ Outdoor и «Лайса Диджитал» – объявили о запуске digital-сетей крупного формата в Москве. Первые суперсайты появились на ТТК. В планах компаний развивать этот сегмент не только в столице, но и в регионах. Таким образом, можно говорить о том, что dooh – одно из наиболее перспективных направлений всего рынка out-of-home – в России выходит на новый уровень.

Cтоит отметить, что ранее сеть цифровых рекламоносителей в столице начала развивать компания Gallery.

В то же время в департаменте с осторожностью относятся к идее развития в городе полноценной сети медиафасадов. Одна из причин – экраны доставляют неудобства горожанам, живущим рядом с рекламоносителями. Однако власти не отказались от идеи реализовать проект по формированию на Новом Арбате рекламного пространства наподобие Таймс-Сквер. Здесь планируется разместить ещё шесть цифровых крупноформатных экранов.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение