Специалисты агентства «Нью-Тон» напомнили, что «Своя компания» всегда рядом
1 сентября 2014

Специалисты агентства «Нью-Тон» напомнили, что «Своя компания» всегда рядом

нью-тон.jpgРекламные кампании сети ресторанов «Своя компания» реализует агентство «Нью-Тон» в Новосибирске и в Екатеринбурге. Целевой аудиторией проектов являются мужчины и женщины в возрасте от 18 до 40 лет. Креатив разработан заказчиком и специалистами агентства.

В Екатеринбурге рекламная кампания носит имиджевый характер и сопровождается слоганом «Вкусное совсем рядом». В качестве рекламоносителей задействованы трамваи. Название сети, эффектный визуальный образ и слоган стали неотъемлемыми элементами художественного оформления.

Размещение на транспорте усилено акцией «Поймай трамвай». Каждый участник, выложивший в официальную группу «ВКонтакте» или в «Instagram» фото брендированного трамвая с хэштегами #своякомпания, #ловитрамвай или #приветверонике, получит коктейль «Трамвайное депо» от «Своей компании», а автор самой креативной и интересной фотографии − сертификат на 2 тыс. руб.

«Это новая история использования транзитной рекламы и акций в соцсетях, которые мы предлагаем клиентам. Во время всего срока реализации рекламы на транспорте можно провести большое количество акций. Потенциальные потребители любят подарки и скидки, а для бренда, который реализовывает данный вид стимулирования покупок, это дает элемент игры», − говорит коммерческий директор «Нью-Тон Екатеринбург» Вероника Бордунова.

«Гостям «Своей компании» давно полюбились акции в социальных сетях, поэтому мы все время стараемся придумать что-то новое и интересное. Пока рано говорить о каких-либо результатах акции «Поймай трамвай», но, ориентируясь на опыт уже прошедших smm-акций, мы ждем от наших гостей положительной реакции и активного участия», − отмечает директор по маркетингу и рекламе ресторанной сети Марина Ромах.

В свою очередь в Новосибирске проходит навигационно-информационная кампания под слоганом «Вкусное здесь. Попробуй!». Цель акции – привлечь новых посетителей и проинформировать о локации ресторана. Реклама размещается на четырех станциях метрополитена. В качестве рекламоносителей задействованы аппликации на путевых стенах и на стенах в переходах, а также лайтбоксы. Помимо названия, слогана и визуального образа в рекламе указаны конкретные адреса ресторанов, а также цены на отдельные блюда из меню, что является характерным для информационной рекламы.

«Сильные стороны транзитной рекламы в целом и отдельных ее форматов в частности обуславливают наш выбор именно в ее пользу. Отдельно отметим, что транзитная реклама – оптимальный канал для донесения информации до целевой аудитории как в рамках имиджевой, так и в рамках информационной кампании», − говорят представители ресторана. 

Сеть ресторанов «Своя компания» присутствует в шести российских городах – Верхней Пышме, Екатеринбурге, Нижнем Тагиле, Новосибирске, Челябинске и Уфе. Миссия сети – «Каждый миг мы наполняем мир вкусными эмоциями!». Меню «Своей компании» отличается разнообразием: в нем присутствуют суши, роллы, пицца, салаты, паста и многое другое.

28_1.JPG

28_2.JPG

28_3.JPG

28_4.JPG

28_5.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение