Очередное заседание комиссии по вопросам распространения социальной рекламы и наружного оформления Подмосковья состоялось в главном управлении по информационной политике (ГУИП) Московской области. Члены комиссии рассмотрели 18 заявок на размещение социально важной информации.
Так, в ходе совещания было принято решение о поддержке интернет-ресурса «Афиша Подмосковья» – социальная реклама, посвящённая туристическому порталу, появится на рекламных конструкциях и на телеканале «360 – Подмосковье» уже весной. Кроме того, в эфире областного телевидения можно будет увидеть видеоролики о введении на территории Московской области единой транспортной карты «Стрелка».
По-прежнему особое внимание будет уделяться информационной кампании по безопасности дорожного движения: кроме рекламных щитов для реализации программы будут задействованы борта подмосковных автобусов.
Также члены комиссии приняли решение, что в течение года на улицах региона появится социальная реклама, направленная на пропаганду семейных ценностей, формирование толерантного отношения к инвалидам в обществе, разъяснение получения материнского капитала и других мер социальной поддержки населения.
По словам первого заместителя руководителя ГУИП Александра Менчука, в Подмосковье действуют правила размещения социальной рекламы. «Между управлением и муниципальными образованиями региона в 2013 г. был подписан соответствующий регламент взаимодействия, который позволяет распространять социально важную информацию системно и своевременно», – напомнил г-н Менчук.