Состоялось очередное заседание межведомственной комиссии по вопросам распространения социальной рекламы и наружного информационного оформления территории Московской области. Члены комиссии согласовали более 10 заявок, поступивших на рассмотрение.
Так, принято решение, что в этом году продолжится реализация проекта Российского военно-исторического общества. Напомним, в 2014 г. на видеоэкранах было размещено более 20 роликов о памятных датах России. В январе 2015 г. на конструкциях в Московской области можно было увидеть тематические ролики, посвящённые дню Освобождения советскими войсками Варшавы (17 января 1945 г.), а также 71-й годовщине снятия блокады Ленинграда (27 января 1944 г.).
Как подчеркнул первый заместитель руководителя главного управления по информационной политике Московской области Александр Менчук, в год 70-летия со дня Победы в Великой Отечественной войне значимым событиям в истории страны должно быть уделено особое внимание. В ближайшее время тематические плакаты, разработанные в соответствии с концепцией праздничного оформления, появятся на рекламных щитах по всей Московской области.
Также в этом году отмечается 175 лет со дня рождения П. И. Чайковского. Центром празднования станет подмосковный город Клин, где долгие годы жил и творил композитор и где на свет появилась целая серия всемирно известных произведений. Заявка на размещение социальной информации, посвящённой событию, была одобрена членами межведомственной комиссии. Около 200 сторон рекламных щитов расскажут о предстоящих концертах и фестивалях.
Кроме того, в ближайшее время реклама будет информировать население о необходимости соблюдения правил дорожного движения, о проведении спортивных и культурных мероприятий, других программах. Заявки на размещение соответствующей социальной рекламы получили согласования.