Санкт-Петербургское УФАС призало обоснованной жалобу АНР «Национальный рекламный стандарт» на действия ГУП «Городской центр размещения рекламы» (ГЦРР) при проведении конкурса на оформление Казанской площади к Новому 2018 году и Рождеству.
Ранее ГЦРР объявило о проведении открытого аукциона на оформление Казанской площади световой инсталляцией и световыми гирляндами. Начальная (максимальная) тоимость контракта составляет почти 3 млн руб.
В ходе разбирательства выяснилось, что ГЦРР по одному из критериев оценки заявок ставит 100 баллов тому претенденту, который в составе заявки представит документы, подтверждающие согласование проекта оформления Казанской площади Советом по культуре Санкт-Петербургской епархии Русской православной церкви (Епархия).
«Так как Епархия не является органом госвласти или органом местного самоуправления, то она не ограничена в сроках согласования тех или иных проектов и не обязана что-либо согласовывать. Следовательно, установление в качестве критерия необходимости получения согласований от Епархии ставит в неравные условия потенциальных участников закупки», – говорится в сообщении пресс-службы УФАС.
В итоге комиссия антимонопольного ведомства выдала ГЦРР предписание о внесении изменений в конкурсную документацию, отмене протоколов и продлении сроков проведении конкурса.