Бомбический танцевальный ролик с участием российской звезды корейского происхождения из шоу «Танцы» Кейко Ли стал флагманским проектом, ознаменовавшим начало сотрудничества агентства Smetana и косметической торговой сети «Л'Этуаль».
Для тактического анонсирования продуктовых линеек косметики в «Л'Этуаль» был выбран формат вовлекающих видеособытий.
Задачей первого флайта было привлечение более молодой женской аудитории в магазины сети за счет актуального и трендового продукта – лучших брендов корейской косметики.
В «МЕГА Белая дача» во флагманском магазине сети City of Dreams была построена selfie-зона в стилистике корейского поп-арта, которая была до 14 октября.
Ролик с интернет-размещением, таргетированным на Москву, приглашал зрителей делать безбашенные корейские селфи, а ролик, таргетированный на регионы, анонсировал появление новой линейки корейской косметики в магазинах сети «Л'Этуаль».
Музыкальный трек от модного проекта «АИГЕЛ» добавил ролику самобытности и актуального звучания, по мнению креативного директора Smetana Артемия Гончарова.
Состав творческой группы:
Компания L'etoile
Директор по маркетингу – Михаил Щедрин
Руководитель креативной студии и коммуникаций – Юлия Шаповалова
Агентство Smetana (сreative)
Креативный директор – Артемий Гончаров
Копирайтеры – Александр Доброкотов, Михаил Вишневский
Арт-директор – Владимир Зотов
Аккаунт-директор – Антон Черкасов
Проджект-менеджер Анжела Мазаева
Продюсер – Юлия Викентьева
Компания Profilm (продакшн)