Схема размещения наружной рекламы в Перми дополнилась ещё одной частью
13 декабря 2017

Схема размещения наружной рекламы в Перми дополнилась ещё одной частью

наружная реклама.jpgКомитет Пермской гордумы по городскому хозяйству рассмотрел еще одну часть схемы размещения наружной рекламы в городе – в неё включено 36 площадок. Поступления в бюджет в 2018 г. (при условии заключения договоров по всем эти рекламным конструкциям) оцениваются в 6,3 млн руб. По словам представителей горадминистрации, полностью закончить разработку всей схемы размещения наружной рекламы планируется к июлю следующего года, сообщает «Коммерсантъ».

Напомним, в прошлом году была утверждена первая часть схемы установки конструкций в Перми. В неё вошло 34 площадки. А в октябре на утверждение были вынесены 56 конструкций, которые предлагается установить на 22 улицах краевого центра.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение