22 Февраля 2013

Сеть OMD вновь возглавила рейтинг The Gunn Report

omd.jpgСедьмой год подряд Omnicom Media Group Agency OMD Worldwide названа сетью номер один в мире по версии самого авторитетного рейтинга креативности The Gunn Report. OMD подтверждает свою «монополию» на первое место с тех пор, как в 2004 г был создан рейтинг. Он является отраслевым стандартом для оценки рейтинга креативности агентств и позволяет оценивать их работу, ориентируясь на результаты межднародных фестивалей индустрии.

Gunn Report оценивает агентства по шкале баллов, основанной на количестве наград всех 53 международных фестивалей. OMD набрали 331 балл, обойдя Mindshare (229 балла, входит в WPP) и Starcom (218 баллов, Publicis).

«Главное достижение Gunn Report – это возможность предоставлять клиентам информацию о том, какие медиаагентства работают лучше, последовательнее, стабильнее и у какого из них больше сетевых точек. Мы очень гордимся тем, что целых семь лет подряд мы соответствуем всем этим требованиям. А теперь уже официально являемся лучшим, самым крупным, самым креативным и наиболее эффективным медиаагентством в мире», – сказал президент и CEO OMD Worldwide Майнардо Ди Нардис.

Одновременно с результатами этих рейтингов OMD возглавили рейтинг «Международных доходов» RECMA за июль 2012 г., сохраняя статус крупнейшего по выручке медиаагентства с рыночной долей в 10,7%. Также OMD стали первыми согласно показателям Effies Effectiveness Index 2012 г. OMD также попало в рейтинг «Рекламные кампании года», который освещает рекламные кампании-победители международных фестивалей.

В России OMD представлено двумя агентствами: OMD Media Direction (входит в OMD MD| PHD Group, часть холдинга BBDO Group) и Optimum Media OMD.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку