Федеральная сеть мебельных салонов «Галерея», специализирующаяся на реализации эксклюзивной итальянской мебели, привлекает потенциальных покупателей нестандартным предложением: приобрести мебель и получить в подарок билет на проезд в высокоскоростном поезде «Сапсан».
Рекламную кампанию, рассчитанную на аудиторию Москвы и Нижнего Новгорода, реализует агентство «Лайса». Впервые в качестве рекламоносителей были выбраны шлагбаумы на въезд и выезд на территории международного аэропорта «Стригино» в Нижнем Новгороде.
Скоростной поезд «Стриж», курсирующий между Москвой и Нижним Новгородом, также впервые предоставил СВ-купе и купе 1-го класса для раскладки рекламных буклетов. Ежемесячно в вагонах выбранных классов «Стриж» перевозит более 17 тыс. пассажиров. Помимо этого, раскладка осуществлялась в 1-м и бизнес-классе скоростных поездов «Сапсан», где заполняемость пассажирами оценивается в 98%.
«Мы всегда пытаемся отойти от стандартов и использовать новые рекламоносители. Это интересно и для рекламодателей, и для нас самих», – отмечает директор филиала рекламного агентства «Лайса» в Нижнем Новгороде Сергей Михеев.