Arena Media, самый быстроразвивающийся медиабренд группы Havas, инициировал ребрендинг на глобальном уровне. Его начало совпало с открытием представительства сети в Турции. Таким образом, количество офисов Arena Media достигло 65.
Первый офис агентства появился в Испании в 2000 г. С тех пор компания выросла в сеть мирового значения, и обслуживает таких клиентов, как Domino's Pizza, Affinity Petcare, Gas Natural, Proximo, Santander Bank и др. Коэффициент роста сети Arena Media в 2015 г. достиг 31%, в то время как согласно рейтингу RECMA средний показатель по отрасли составил 9,2%.
Новая визуальная концепция и веб-сайт, разработанные агентством Conran Design Group в составе группы Havas, призваны отразить рост компании и стремление ее сотрудников менять мир. Лучи ярких, насыщенных цветов символизируют широкий спектр предлагаемых услуг и разнообразие талантов, которыми обладают сотрудники компании.
«Наша новая визуальная концепция призвана отразить невероятный успех команд Arena Media по всему миру. Стремительный рост нашей компании — результат креативности нашего подхода и преданности инновациям. Я хочу поблагодарить всех клиентов и сотрудников, которые помогли подготовить это важное событие. Мы будем прилагать все усилия, чтобы наша глобальная сеть продолжила свой рост, а сотрудники разных офисов Arena Media с неослабевающим энтузиазмом продолжали работать на благо отрасли и клиентов, обеспечивая стабильное развитие компании в будущем», – отмечает президент Havas Media Group Альфонсо Родес.
Новый логотип
Новый логотип отражает многосторонность компании и широкий спектр услуг, который предлагает Arena Media. Для этого используются лучи нескольких цветов, расходящиеся, как при преломлении света через призму. Теплая цветовая гамма символизирует энергию и увлеченность своим делом, а грани буквы олицетворяют разнообразие идей и подходов, которые предлагают талантливые сотрудники Arena Media.
В новом стиле сохранена красная цветовая гамма.
Многоуровневый вариант логотипа Arena Media – основной. Его можно использовать для всех документов. Горизонтальный логотип рекомендуется использовать, если есть ограничения по высоте, например, на сайте. Указание на принадлежность к группе Havas возможно только в многоуровневой версии логотипа.
Варианты цветовых решений
Логотип Arena Media представлен в четырех цветовых решениях.
Всегда, когда это возможно, рекомендовано использовать цветной вариант (полноцветный или инвертированный).
Полноцветный вариант рассчитан на светлый, в том числе белый фон. Например, он подойдет для канцелярских товаров и плакатов, на которых есть свободный светлый участок.
Инвертированный вариант логотипа хорошо смотрится на лучистом фоне. Его также можно размещать на более темных участках изображений и фотографий.
Логотип в градациях серого используется только для печатных материалов, в которых невозможно использовать цветной вариант (например, при публикации рекламы в газетах).
Черно-белый логотип используется только для материалов с ограниченным качеством печати.
Палитра
Темно-красный – основной цвет бренда Arena Media. Он используется для граней-«осколков» на логотипе и в слове «Media», а также для текста заголовков. Светло-серый используется для слова Arena в логотипе и для подзаголовков. Темно-серый – цвет основного текста.
Розовый, оранжевый и пастельно-бирюзовый цвета — дополнительные. Их можно использовать для выделения самого важного в тексте. Они также используются для создания «осколочной» текстуры для фона и должны присутствовать в палитре фотографий.
Градиентные лучи оттеняют образ компании, создавая динамичный визуальный эффект. Концепция лучей перекликается с гранями на нашем логотипе. Она отражает широкий спектр предлагаемых нами услуг.
Лучистый фон – визуальная основа нашей символики. Здесь соседствуют три луча: оранжевый, красный и розовый. Внутри каждого луча цвет градиентом переходит от светлого к темному. На лучистом фоне можно размещать текст или серебристый логотип.
Лучистый фон можно поворачивать и отображать зеркально, чтобы создавать разнообразные узоры. Основной принцип здесь – использовать на стыках оттенки оранжевого, красного и розового, чтобы создать максимально живой, визуально привлекательный образ.
Одиночный луч – это произвольно выбранный треугольный фраг мент лучистого фона. Его можно накладывать на фотографии или использовать как самостоятельный графический объект. При наложении и копировании можно менять прозрачность фрагментов, чтобы не перегружать изображение.
Кроме того, можно сочетать несколько одиночных лучей. Их можно копировать и накладывать друг на друга, чтобы создать рамку для текста и изображений.
Шрифты
Фирменный шрифт Arena Media – FS Sophie. «Запасным» вариантом предлагается шрифт Calibri.
Также претерпел изменения и глобальный сайт сети Arena Media. Информационный ресурс находится в стадии тестирования и доработки. В полную силу он заработает в феврале 2017 г. На главной странице сайта изображен зимородок – символ быстроты, проворства и силы.
Справка:
Первый офис агентства Arena Media появился в Испании в 2000 г. С тех пор компания выросла в глобальную корпорацию с представительствами в 65 странах мира и является частью одного из крупнейших мировых коммуникационных холдингов Havas Group. Сеть Havas была основана в 1835 г. и сейчас объединяет около 20 тыс. сотрудников в более чем 100 странах. Коэффициент роста сети Arena Media в 2015 г. составил 31%, что делает её одной из ведущих в отрасли (согласно рейтингу RECMA). Сеть сотрудничает с ведущими международными брендами (LG, Orange, Domino's Pizza, Proximo на территории США и банком Santander и т. д.). На российском рынке агентство Arena Media, созданное в результате слияния с агентством Magic Box и являясь лицензиатом международного холдинга Havas, входит в содружество агентств АДВ. Агентство предоставляет полный спектр коммуникационных услуг, включая стратегическое планирование, медиабаинг, креатив, digital. Основные клиенты и бренды: «Ростелеком», «Аэрофлот», «Эвалар», LG, PUIG, Haribo, Hugo Boss, Escada, Lacoste, Mattel, Lactalis, Actavis, «Ренессанс Кредит», КФ «Победа» и др.