Сеть Arena Media провела ребрендинг на глобальном уровне
21 октября 2016

Сеть Arena Media провела ребрендинг на глобальном уровне

а1.jpgArena Media, самый быстроразвивающийся медиабренд группы Havas, инициировал ребрендинг на глобальном уровне. Его начало совпало с открытием представительства сети в Турции. Таким образом, количество офисов Arena Media достигло 65.

Первый офис агентства появился в Испании в 2000 г. С тех пор компания выросла в сеть мирового значения, и обслуживает таких клиентов, как Domino's Pizza, Affinity Petcare, Gas Natural, Proximo, Santander Bank и др. Коэффициент роста сети Arena Media в 2015 г. достиг 31%, в то время как согласно рейтингу RECMA средний показатель по отрасли составил 9,2%.

Новая визуальная концепция и веб-сайт, разработанные агентством Conran Design Group в составе группы Havas, призваны отразить рост компании и стремление ее сотрудников менять мир. Лучи ярких, насыщенных цветов символизируют широкий спектр предлагаемых услуг и разнообразие талантов, которыми обладают сотрудники компании.

«Наша новая визуальная концепция призвана отразить невероятный успех команд Arena Media по всему миру. Стремительный рост нашей компании — результат креативности нашего подхода и преданности инновациям. Я хочу поблагодарить всех клиентов и сотрудников, которые помогли подготовить это важное событие. Мы будем прилагать все усилия, чтобы наша глобальная сеть продолжила свой рост, а сотрудники разных офисов Arena Media с неослабевающим энтузиазмом продолжали работать на благо отрасли и клиентов, обеспечивая стабильное развитие компании в будущем», – отмечает президент Havas Media Group Альфонсо Родес.

Новый логотип

Новый логотип отражает многосторонность компании и широкий спектр услуг, который предлагает Arena Media. Для этого используются лучи нескольких цветов, расходящиеся, как при преломлении света через призму. Теплая цветовая гамма символизирует энергию и увлеченность своим делом, а грани буквы олицетворяют разнообразие идей и подходов, которые предлагают талантливые сотрудники Arena Media.

а2.jpg

В новом стиле сохранена красная цветовая гамма.

Многоуровневый вариант логотипа Arena Media – основной. Его можно использовать для всех документов. Горизонтальный логотип рекомендуется использовать, если есть ограничения по высоте, например, на сайте. Указание на принадлежность к группе Havas возможно только в многоуровневой версии логотипа.

Варианты цветовых решений

Логотип Arena Media представлен в четырех цветовых решениях.

а3.jpg

Всегда, когда это возможно, рекомендовано использовать цветной вариант (полноцветный или инвертированный).

Полноцветный вариант рассчитан на светлый, в том числе белый фон. Например, он подойдет для канцелярских товаров и плакатов, на которых есть свободный светлый участок.

Инвертированный вариант логотипа хорошо смотрится на лучистом фоне. Его также можно размещать на более темных участках изображений и фотографий.

Логотип в градациях серого используется только для печатных материалов, в которых невозможно использовать цветной вариант (например, при публикации рекламы в газетах).

Черно-белый логотип используется только для материалов с ограниченным качеством печати.

Палитра

Темно-красный – основной цвет бренда Arena Media. Он используется для граней-«осколков» на логотипе и в слове «Media», а также для текста заголовков. Светло-серый используется для слова Arena в логотипе и для подзаголовков. Темно-серый – цвет основного текста.

Розовый, оранжевый и пастельно-бирюзовый цвета — дополнительные. Их можно использовать для выделения самого важного в тексте. Они также используются для создания «осколочной» текстуры для фона и должны присутствовать в палитре фотографий.

Градиентные лучи оттеняют образ компании, создавая динамичный визуальный эффект. Концепция лучей перекликается с гранями на нашем логотипе. Она отражает широкий спектр предлагаемых нами услуг.

Лучистый фон – визуальная основа нашей символики. Здесь соседствуют три луча: оранжевый, красный и розовый. Внутри каждого луча цвет градиентом переходит от светлого к темному. На лучистом фоне можно размещать текст или серебристый логотип.

а4.jpg

Лучистый фон можно поворачивать и отображать зеркально, чтобы создавать разнообразные узоры. Основной принцип здесь – использовать на стыках оттенки оранжевого, красного и розового, чтобы создать максимально живой, визуально привлекательный образ.

Одиночный луч – это произвольно выбранный треугольный фраг мент лучистого фона. Его можно накладывать на фотографии или использовать как самостоятельный графический объект. При наложении и копировании можно менять прозрачность фрагментов, чтобы не перегружать изображение.

Кроме того, можно сочетать несколько одиночных лучей. Их можно копировать и накладывать друг на друга, чтобы создать рамку для текста и изображений.

Шрифты

Фирменный шрифт Arena Media – FS Sophie. «Запасным» вариантом предлагается шрифт Calibri.

а5.jpg

Также претерпел изменения и глобальный сайт сети Arena Media. Информационный ресурс находится в стадии тестирования и доработки. В полную силу он заработает в феврале 2017 г. На главной странице сайта изображен зимородок – символ быстроты, проворства и силы.

а6.jpg

Справка:

Первый офис агентства Arena Media появился в Испании в 2000 г. С тех пор компания выросла в глобальную корпорацию с представительствами в 65 странах мира и является частью одного из крупнейших мировых коммуникационных холдингов Havas Group. Сеть Havas была основана в 1835 г. и сейчас объединяет около 20 тыс. сотрудников в более чем 100 странах. Коэффициент роста сети Arena Media в 2015 г. составил 31%, что делает её одной из ведущих в отрасли (согласно рейтингу RECMA). Сеть сотрудничает с ведущими международными брендами (LG, Orange, Domino's Pizza, Proximo на территории США и банком Santander и т. д.). На российском рынке агентство Arena Media, созданное в результате слияния с агентством Magic Box и являясь лицензиатом международного холдинга Havas, входит в содружество агентств АДВ. Агентство предоставляет полный спектр коммуникационных услуг, включая стратегическое планирование, медиабаинг, креатив, digital. Основные клиенты и бренды: «Ростелеком», «Аэрофлот», «Эвалар», LG, PUIG, Haribo, Hugo Boss, Escada, Lacoste, Mattel, Lactalis, Actavis, «Ренессанс Кредит», КФ «Победа» и др.

а7.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение