Сергей Гармаш рассказал о кредитных продуктах «Почта Банка»
28 апреля 2016

Сергей Гармаш рассказал о кредитных продуктах «Почта Банка»

почта.jpgВ рамках первой масштабной рекламной кампании «Почта Банка» креативное агентство Instinct разработало для клиента новые «продуктовые» ролики. «Новый банк с многолетним опытом» – так в начале апреля о себе заявил «Почта Банк», созданный на базе «Лето Банка» при поддержке группы ВТБ и «Почты России». За реализацию коммуникационной стратегии финансового бренда отвечает команда креативного агентства Instinct.

Лицом масштабной рекламной кампании, которая стартовала 11 апреля выходом первых двух имиджевых роликов, стал актер театра и кино, заслуженный артист РФ Сергей Гармаш.

«В первой части кампании мы рассказали, каким должен и может быть банк, и сделали это в предельно уверенной форме. Сергей Гармаш помог нам донести нужное настроение. Слова актера звучат твердо и убедительно: так должно быть, и так будет теперь», – говорит копирайтер агентства Instinct Татьяна Колотилова.

Совместная команда банка и агентства продолжила сотрудничество и сейчас выпустила два продуктовых ролика – первая реклама финансово-кредитных услуг «Почта Банка». Они посвящены кредиту наличными «Первый Почтовый» (ролик «Семья») и кредитной карте «Элемент 120» (ролик «Подруги»). Креативная команда предложила необычную концепцию роликов, состоящих из двух частей.

«Нам необходимо было показать преимущества кредитных продуктов «Почта Банка». Так, кредитная карта с беспроцентным периодом в 120 дней «Элемент 120» имеет уникальный для рынка грейс-период – мы даем целых четыре месяца на то, чтобы клиент рассчитался за приобретенные товары. В рекламном сообщении мы говорим, что можно отложить оплату, но не покупку понравившейся вещи. Клиенты не должны ждать — подождать может банк. Благодаря «Первому почтовому» кредиту клиентам, которые всегда вовремя вносят платежи, мы пересчитываем кредит по более выгодной ставке, возвращая тем самым до 50% от суммы кредита наличными», – отмечает руководитель службы маркетинга и общественных связей «Почта Банка» Евгения Ленская.

Состав творческой группы:

«Почта Банк»
Руководитель службы маркетинга и общественных связей – Евгения Ленская
Руководитель проектов креативного центра маркетинга – Юлия Волченок
И.о. директора департамента маркетинга и развития бренда «Почта России» – Никита Ничкалюк

Агентство Instinct
Креативные директора – Алексей Мешков, Даниил Островский
Арт-директор – Тимур Абдюшеев
Копирайтер – Таня Колотилова
Директор группы по работе с клиентами – Петр Стерлигов
Старший менеджер по работе с клиентами Ирина Барболина
ТВ-продюсер – Таня Дмитриева —

Компания AC Production (продакшн)
Режиссер – Борис Хлебников
Оператор – Сергей Трофимов
Генеральный продюсер – Максим Сенатор


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение