«Серебряный Меркурий» – мини-энциклопедия современного маркетинга
29 мая 2017

«Серебряный Меркурий» – мини-энциклопедия современного маркетинга

Энциклопедия маркетинга.jpgПродолжается регистрация участников фестиваля «Серебряный Меркурий». По словам президента форума Михаила Симонова, при формировании программы организаторы изучили, какие направления в маркетинге сейчас наиболее актуальные и какие вопросы являются самыми жгучими (Performance marketing, Event marketing, краудфандинг, брендинг, психология потребления и т.п.). Особое внимание уделено digital-направлению

В итоге, слушатели, которые захотят узнать что-то новое для себя, например, в области e-commerce, смогут получить информацию сразу от нескольких ведущих участников рынка – генерального директора главного интернет магазина страны OZON.RU Дэни Перикальски, директора департамента электронной коммерции ФГУП «Почта России» Алексея Вайсберга и т. д.

Одним из центральных событий форума станет «Саммит лучших фестивальных агентств России». Никогда ранее на одной площадке не собирались вместе лидеры рейтингов АКАР. Познакомится с лучшими российскими агентствами, авторитет которых подтверждён десятками наград самых разных фестивалей по всем у миру – такая возможность будет предоставлена в первый раз. Ведущим саммита выступит Максим Лазебник. На саммите выступят и представители клиентской стороны (Google, S7 и др.).

Главная тема всего фестиваля – «Водораздел медийных бюджетов: куда потекут главные потоки финансов? Прогнозы от определяющих игроков российского рынка». Бюджеты, которые производители тратят на телерекламу и на различные диджитал-инструменты практически сравнялись. Что будет дальше? Будет меняться это соотношение? И если да, то с какой скоростью?

В последнее время принципиальные изменения затрагивают не только крайне гибкий по своей сути диджитал-раздел, но и куда более консервативный рынок видеорекламы (в первую очередь – создание Национального Рекламного Альянса (НРА) и преобразование TNS). Как эти изменения повлияют на стратегию распределения самых крупных и ответственных бюджетов? Именно эти вопросы будут обсуждать главные представители digital-индустрии в лице директора по маркетингу «Яндекса» Дмитрия Степанова и представителей НРА.

Участников форума ожидают и баттлы. Тема одного из них перекликается с главной темой всего форума. Только речь в нем будет идти не о деньгах, а о способах их потратить (разумеется, в рекламных целях).В баттле «Programmatic: роботы против людей. Кто победит, когда связи решают все?» сойдутся в непримиримой схватке трое «противников»:

- апологет programmatic-технологий, твердо убежденный, что время людей прошло, и умные машины/алгоритмы совсем скоро вытеснят их полностью и окончательно

- представитель «старой школы» в медиапланировании, который твердо стоит на земле и хорошо знает, как делается бизнес в нашей стране

- креативщик, который считает, что хороший креатив сам себя продаст

Фестиваль состоится 6-8 июня.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение