SCG установил новый digital-суперсайт в Нижнем Новгороде
21 июня 2019

SCG установил новый digital-суперсайт в Нижнем Новгороде

photo_2019-06-14_18-36-33.jpgВ начале июня компания SCG (Spectro Communication Group) запустила экран формата Digital – суперсайт на ул. Ларина в Нижнем Новгороде площадью 48 кв. м. Он стал единственной крупноформатной цифровой поверхностью на данном направлении. Экран выгодно расположен на одной из самых загруженных транспортных развязок – пересечении пр. Гагарина с ул. Ларина.

Новый рекламоноситель охватывает сразу несколько плотных автомобильных потоков, движущихся по пр. Гагарина в сторону мкрн Щербинки, по ул. Ларина со стороны пр. Ленина и Мызинского моста и обратно, а также по пр. Гагарина в сторону центра города. Улица Ларина является отрезком федеральной трассы М-7. Популярное направление на выезд из города среди владельцев загородного жилья.

В ближайшей перспективе на данную конструкцию будут установлены wi-fi-сенсоры, благодаря которым будут собираться данные об аудитории. Эта информация откроет перед рекламодателями широкие возможности для повышения эффективности размещений: усиление эффекта от наружной рекламы дополнительным контактом с целевой группой в интернете, определение фактических результатов рекламных кампаний через конверсию контактов в визиты в точки продаж или изменение поведения, видевшей рекламу аудитории, показ рекламы на выбранную аудиторию.

«Новый экран стал логическим завершением в количественном развитии нашей сети digital outdoor в Нижнем Новгороде. Охвачены все районы города в ключевых транспортных развязках и локациях, – комментирует руководитель отдела маркетинга SCG Виктория Маркова. – Сейчас все наши ресурсы направлены на развитие технологий. Данные – основа 21 века и крепкий фундамент цифровой трансформации. Мы, как оператор инноваций, прекрасно понимаем современные тенденции рынка и прикладываем все усилия, чтобы соответствовать ожиданиям и потребностям рекламодателей. В ближайшие несколько месяцев мы завершим работы по оснащению сенсорами для сбора аудиторных данных всю сеть DOOH (22 экрана). С нетерпением ждём первых кейсов, о которых нам, как региональному оператору, будет очень приятно поделиться с рынком».


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение