В Самаре определяют владельцев наружки областного и федерального уровня
24 июля 2014

В Самаре определяют владельцев наружки областного и федерального уровня

нр1.jpgТорги на рекламные места, расположенные на земельных участках, находящихся в областной собственности, а также на территориях, государственная собственность на которые не разграничена, проходят в Самаре. На конкурсы выставлено 634 носителя разного формата (щиты 6х3, 4х12 м, афишные стенды, пиллары, ситиборды и т. д.), объединённые в 39 лотов. При стартовой цене в 187,6 млн руб. областной бюджет может получить доход в размере около 400 млн руб. После вскрытия конвертов основными претендентами на площадки являются компании «АПР-Сити/ТВД» (Москва), ЗАО «Корпорация «Руан» (Санкт-Петербург), «Ронто» (Тольятти), «ДСВ» (Тверь), «Оцикет» и «Абсолют» (Самара), пишет «Коммерсантъ».

Напомним, ранее в Самаре прошли первые торги на рекламные места, расположенные на территории, находящейся в муниципальной собственности. На аукционы выставлялось около 1 тыс. рекламных конструкций. По итогам торгов 322 конструкции досталось компании «Руан», 80 компании «Гэллэри сервис» (Москва). Новосибирская «ДМ Волга» выиграла 17 конструкций. Компании из Самары будут размещать наружную рекламу на 143 щитах, тольяттинские операторы на 128 носителях. Общая стоимость лотов составила около 500 млн руб.

В то же время торги по почти 200 конструкциям не состоялись из-за отсутствия заявок. Повторный аукцион по ним пройдёт в августе.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение