Saatchi & Saatchi Russia, Starcom и Head & Shoulders обещают этим летом больше крутых голов
17 мая 2018

Saatchi & Saatchi Russia, Starcom и Head & Shoulders обещают этим летом больше крутых голов

шампунь.jpgВ преддверии чемпионата Procter&Gamble вместе с креативным агентством Saatchi&Saatchi Russia и медийным агентством Starcom запустили кампанию #БольшеКрутыхГолов в поддержку новой серии шампуней Head & Shoulders Men Ultra. Лидером нового движения стал посол бренда, один из самых популярных видеоблогеров в российском YouTube – Юрий Дудь.

Что объединяет всех футбольных фанатов кроме пива, чипсов, шарфиков и кричалок? Конечно, любовь к правильным футбольным стрижкам. Какой парень хоть раз не хотел себе андеркат, канадку с выбритыми висками или ирокез. Похвастаться своей модной стрижкой и стать частью нового движения теперь можно в соцсетях с хештегом #БольшеКрутыхГолов и #ПокажиСебя.

Данный проект – пример нового подхода холдинга Publicis Groupe под названием The Power of One. Кампания с самого начала разрабатывалась P&G совместно с креативным и медийным агентствами, потому что в условиях такого масштабного международного события коммуникация бренда должна быть интересной и заметной во всех каналах коммуникации. Saatchi&Saatchi Russia разработали идею кампании, базирующуюся на глобальной платформе бренда Head&Shoulders – Just watch me, а Starcom организовали медийное продвижение проекта.

«Дерзкую красивую мужскую стрижку можно сравнить с футбольным матчем. В обоих случаях – это зрелищная экспрессия, демонстрация индивидуальности, красивой техники, дерзкие комбинации, четкая подача и красота исполнения. Эту параллель между крутой игрой в футбол и крутой мужской стрижкой мы постарались передать в ролике. А помог нам в этом Юрий Дудь – человек, который знает всё о футболе и которого любит и слушает наша ЦА», – говорит старший копирайтер креативного агентства Saatchi & Saatchi Russia Артем Мухин.

«Главная особенность нашего партнерства с Юрием Дудем – масштаб проекта и нестандартный подход к его реализации. В рамках движения #БольшеКрутыхГолов бренд создает и транслирует собственный интересный материал о футболе, который, помимо прочего, нативно интегрируется в канал своего амбассадора, популярного спортивного журналиста и блогера Юрия Дудя. Масштабную интеграцию этого брендированного контента мы запустили на базе нескольких спортивных медиаплощадок. Благодаря сотрудничеству с международной сетью мужских парикмахерских Chop-Chop, а также PR-кампании и прямой медиаподдержке мы задействовали и объединили все каналы коммуникации с потребителем. Таким образом, в рамках проекта мы создаем высокоохватную рекламную кампанию и выстраиваем качественную связь бренда с футболом. Так движение #БольшеКрутыхГолов наглядно демонстрирует эффективность подхода Power of One», – отмечает Head of Publicis Media Sport & Entertainment Russia Сергей Бархударьян.

Состав творческой группы:

Компания Procter & Gamble
Brand Manager Hair Care EECAR – Анастасия Логинова
Senior Associate Brand Manager Head & Shoulders EECAR – Елена Савина
Associate Brand Manager Hair Care EECAR – Юлия Дундукова
Brand Communications Hair Care CEE/CAR Елена Булгакова

Креативное агентство Saatchi & Saatchi Russia
Креативный директор – Юрий Полонский
Директор по стратегическому планированию – Дарья Царькова
Глава креативной группы – Александр Любавин
Старший копирайтер – Артем Мухин
Руководитель дизайн студии – Андрей Ивандиков
Директор по работе с клиентами – Наталья Сысоева
Аккаунт-директор – Ольга Митина
Помощник менеджера по работе с клиентами – Алла Каганова
Аккаунт-менеджер – Алиса Мартынова
Продюсер – Наталья Патрушева

Медийное агентство Starcom
Sport & Entertainment Director – Сергей Бархударьян
Content Manager – Дарья Тишкова
Head of Non-Standard projects – Алёна Хожайнова
Regional Display Lead – Борис Воронин

Компания «Ярче!» (продакшн)
Режиссер – Сергей Шубин
Второй режиссёр – Денис Соколов
Оператор-постановщик – Александр Полищук
Художник-постановщик – Сергей Роднов
Барбер – СтасВрублевский
Генеральный продюсер – Ирина Веревкина
Продюсер – Никита Хотьков


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение