17 »юл€ 2017

Saatchi & Saatchi Russia и компани€ Ђјсконаї предлагают спать, чтобы жить

аскона.jpgSaatchi & Saatchi Russia и компани€ «јскона» (ритейлер товаров дл€ здорового сна), разработали первую совместную кампанию Ђ—пите, чтобы житьї. ¬ рамках новой имиджевой коммуникации на экраны вышел ролик-манифест, который заставит пересмотреть свои ценности всех любителей фразы: Ђотоспимс€ на том светеї.

Saatchi & Saatchi Russia и Askona вз€лись пробудить культуру сна. »де€ кампании Ђ—пите, чтобы житьї не в том, что надо срочно мен€ть офис на фриланс и забыть про ночные клубы. ј в том, что если ваш сон будет качественным, вы сможете высыпатьс€ за меньшее количество часов. ѕолучив качественный сон, у вас будет больше энергии на впечатлени€, на событи€, на эмоции – на полноценную жизнь.

Ђ ак прожить день по максимуму и получить полный спектр эмоций от каждого мгновени€? Ќужно просто качественно выспатьс€ ночью. ∆изнь не может быть полноценной без качественного сна, ведь сон и есть часть нашей жизни. ћы вместе с Askona верим, что каждый человек может высыпатьс€ независимо от количества часов, потраченных на сон. Ћюди игнорируют тему сна, они крадут у него Ц а значит крадут у жизни. ѕолудремл€т днем, а значит Ђполуживутї. ѕоэтому мысль нашей новой кампании очень проста€: Ђ—пите, чтобы житьї, Ц говорит исполнительный креативный директор Saatchi & Saatchi Russia ёрий ѕолонский

ЂЌовый ролик Ц это первый шаг в программе реализации новой платформы бренда Askona, над которой мы работали на прот€жении восемь мес€цев, Ц отмечает директор по маркетингу компании Ђјсконаї  онстантин „ист€ков. Ц ¬ ее основе желание, чтобы росси€не задумались над тем, что каждый день, каждый момент в нашей жизни уникален и больше не повторитс€. ƒл€ того, что прожить и прочувствовать его, нужно быть полным сил и энергии, которую нам дарит здоровый сонї.

—остав творческой группы:

Askona
ƒиректор по маркетингу Ц  онстантин „ист€ков
–уководитель направлени€ рекламы, PR и развити€ брендов Ц ¬алери€ ѕатрикеева

јгентство Saatchi & Saatchi Russia
»сполнительный креативный директор Ц ёрий ѕолонский
ƒиректор по стратегическому планированию Ц ƒарь€ ÷арькова
 опирайтер Ц јндрей Ћебедев, јртем ћухин
јрт-директор Ц ƒмитрий Ћунев
—тарший эккаунт-менеджер Ц јлександра »ванова
ѕродюсер Ц Ќаталь€ ѕатрушева

 омпани€ Stink (продакшн)
ѕродюсер (продакшн-хауса) Ц »горь –абчун
–ежиссер Ц Davide Gentile
ќператор Ц Luca Esposito

ћузыка Ц Fancy State


»сточник: Outdoor.Ru

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение