В России стартовала первая рекламная кампания в поддержку интернет-платформы VEON. Принципиально новое приложение, представленное в июле этого года, позволяет переписываться, звонить, смотреть видео и фильмы, читать персональную подборку новостей, получать скидки и специальные предложения. А абоненты «Билайн» в VEON не платят за интернет-трафик. Рекламный ролик и принты для нового бренда созданы командами «Билайн» и агентства Contrapunto и призваны построить эмоциональную связь людей и VEON.
Саундреком для кампании была выбрана известная композиция Run Boy Run французского режиссёра и музыканта Woodkid. Амбассадорами первой рекламной кампании VEON стали популярный журналист Юрий Дудь, актеры Павел Табаков и Светлана Устинова, которые снялись как в ролике, так и для серии рекламных принтов.
«Для нас это важный шаг в продвижении нового бренда - VEON. Мы запускаем принципиально новую коммуникацию в абсолютно новом фирменном стиле бренда – чёрно-белой стилистике с яркими акцентами. Это нестандартный и смелый шаг, который должен привлечь внимание аудитории и не остаться незамеченным», – отмечает директор по стратегическому маркетингу и интегрированным коммуникациям ПАО «ВымпелКом» Юлия Конева.
«Наш инсайт: мы платим за то, чтобы поговорить с семьей и друзьями, слушать музыку, смотреть кино. Платим за то, что хотим знать, что творится в мире. Надоело! Нам нужна свобода от ограничений. А с VEON можно все! Это рывок вперёд среди современных технологий. Поэтому мы решили, что кампания должна быть по-настоящему дерзкой, стильной и модной», – говорит креативный директор Contrapunto Юлиан Суетин.
Кампания стартует на федеральных телеканалах, в наружной рекламе и на digital-каналах.