Компания «Инмарко» запустила рекламную акцию мороженого MAX Twister. Главный герой кампании – лев Макс, ставший любимцем детей и взрослых после выхода мультипликационного сериала «МАХ. Приключения начинаются!». Но лев Макс – не просто герой мультика, а реально существующий молодой азиатский лев, доставку которого в Московский зоопарк осуществила компания ООО «Юнилевер Русь».
Известно, что лев Макс родился в 2010 г. и рос в прайде – семейной львиной стае. Его мать – львица из Франкфурта 2003 г. рождения, а отец родился на два года позже в Безансоне. Оба родителя живы. Знакомство льва с маленькими посетителями зоопарка состоялось в День защиты детей.
Таким образом, крупные зоопарки страны, где бренд МАХ является официальным опекуном льва, неслучайно были выбраны местом проведения кампании мороженого MAX. Для 3,5 млн детей и взрослых – а именно столько посетителей ожидается в летние месяцы во всех зоопарках – участниках акции – был выстроен ассоциативный ряд: веселые приключения льва Макса – настоящий лев – мороженое MAX.
В Москве и девяти городах-миллионниках, где проходит акция, перед вольерами львов установлены таблички, информирующие посетителей зоопарков об опеке львов брендом MAX; на территории зоопарков размещены лайтбоксы/баннеры, брендированные лавочки и тантамарески с изображением логотипа мороженого MAX и слоганом мультфильма: «Приключения начинаются!». Для всех желающих предусмотрена возможность сделать фото в образах главных героев любимого мультфильма.
Кампания MAX проходит также в кинотеатрах столицы и ряда регионов: перед входом в кинозалы установлены брендированные ворота, а перед показом фильмов транслируются 2D- и 3D-ролики. Поддержка кампании осуществляется на ТВ. В свою очередь размещенные в Интернете баннеры ведут на сайт MAX, где можно поиграть в забавные игры с участием льва.
Кампания продлится до 31 июля. Медиаразмещение осуществило агентство Initiative.