Наружная реклама в прибалтийских государствах развивается стабильно и по темпам роста может обогнать показатели 2012 г., когда по сравнению с 2011 г. рынок увеличился на 5%. Об этом свидетельствуют показатели по итогам первого полугодия. Наружка в Прибалтике активно развивается, главным образом за счет увеличения инвестиций в ooh компаний из категорий продовольственных товаров, ретейла и автосегмента.
В последнее время возможности наружной рекламы в Прибалтике расширились. Так, в Риге появились современные остановочные павильоны JCDecaux, и до конца года их количество должно увеличиться еще на 200 штук. Кроме того, в Рижском международном аэропорту появился крупнейший в Прибалтике цифровой экран.
В свою очередь в Эстонии вдоль трассы Таллин – Пирита установлены новые носители 4х2 м. А в Вильнюсе 15 июля стартовал проект Cyclocity по прокату велосипедов, на которых можно размещать рекламу.