Рынок наружной рекламы в Прибалтике демонстрирует уверенный рост
29 июля 2013

Рынок наружной рекламы в Прибалтике демонстрирует уверенный рост

IMG_7953.JPGНаружная реклама в прибалтийских государствах развивается стабильно и по темпам роста может обогнать показатели 2012 г., когда по сравнению с 2011 г. рынок увеличился на 5%. Об этом свидетельствуют показатели по итогам первого полугодия. Наружка в Прибалтике активно развивается, главным образом за счет увеличения инвестиций в ooh компаний из категорий продовольственных товаров, ретейла и автосегмента.

В последнее время возможности наружной рекламы в Прибалтике расширились. Так, в Риге появились современные остановочные павильоны JCDecaux, и до конца года их количество должно увеличиться еще на 200 штук. Кроме того, в Рижском международном аэропорту появился крупнейший в Прибалтике цифровой экран.

В свою очередь в Эстонии вдоль трассы Таллин – Пирита установлены новые носители 4х2 м. А в Вильнюсе 15 июля стартовал проект Cyclocity по прокату велосипедов, на которых можно размещать рекламу.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение