Оператор наружной рекламы Russ Outdoor разместил на остановочных павильонах во Владимире работы победителей и участников ежегодного конкурса «Историческая остановка-2018». Конкурс проводится компанией совместно с администрацией города и Владимирским краеведческим обществом уже четвёртый год подряд.
В конкурсе принимали участие ученики школ, студенты колледжей, техникумов и вузов, аспиранты, некоммерческие организации из сферы науки и культуры, а также все, кто интересуется историей Владимирской земли и Российского государства. Участники разработали тематический плакат, посвященный значимым событиям в истории Владимира.
В этом году для конкурса были выбраны следующие темы:
Первое место в конкурсе заняли студенты Владимирского Государственного Университета Кристина Амрджоян, Ирина Наркизова и Татьяна Иванова с работой «Собор Рождества Богородицы – мужской монастырь г. Владимира». Второе место занял проект «Праздник 850-летия города Владимира. 1958 год» выполненная учащимися МАУДО «Дворец детского (юношеского) творчества». Третье место завоевала работа «Шедевры человеческого гения», авторами которой являются ученики МБОУ «СОШ №15» Денис Пахомов и Яна Бещанова.
Поощрительный диплом вручили Боису Французову «За креативный дизайн главного символа города Владимир – «Золотые ворота».