«Ростелеком» предлагает «Очень длинные разговоры»
28 января 2015

«Ростелеком» предлагает «Очень длинные разговоры»

Ростелеком.JPGАгентство Graphit (входит в Leo Burnett Group Russia) запустило рекламную кампанию «Ростелекома». Цель проекта «Очень длинные разговоры» – продвижение выгодных голосовых тарифов. В акции задействованы ТВ, радио, наружная реклама и Интернет.

Герои телевизионного ролика, пользующиеся выгодными тарифами от «Ростелекома», повторяют действия, которые выполняет во время звонка едва ли не каждый, например: бессознательно рисуют, гладят кота или рвут бумажки, однако в совершенно иных масштабах. Благодаря низкой стоимости звонков от «Ростелекома» можно легко увлечься разговором и занятием, которое его сопровождает.

Компания проходит в 15 регионах России и продлится до апреля.

Состав творческой группы:

«Ростелеком»
Менеджер по маркетинговым коммуникациям и прямой рекламе – Евгения Рыжова
Старший специалист по маркетинговым коммуникациям – Вера Редкова
Руководитель направления отдела рекламы и управления брендом – Татьяна Журавлёва

Агентство Graphit
Креативный директор – Алексей Жучков
Директор по стратегическому планированию – Вероника Данилова
Старший арт-директор – Николай Белов
Старший копирайтер – Иван Забажанов
Дизайнеры – Андрей Лившин, Дмитрий Челноков
Эккаунт-директор – Олеся Шепелева
Старший эккаунт-менеджер – Лиля Камалетдинова
Продюсер – Юля Ларцева

Fibr Film (продакшн)
Продюсеры (продакшн-хауса) – Антон Белин, Александр Нагрудный
Режиссёр – Keith English

Очень длинные разговоры.jpg



Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение