ПАО «Ростелеком» объявило о проведении торгов на планирование, производство, доставку и размещение наружной рекламы. Максимальная сумма двухлетнего контракта составляет 895 млн руб. Агентское вознаграждение устанавливается в размере 2%. Заявки на участие в тендере принимаются до 2 ноября, итоги будут подведены 28 декабря.
Согласно тендерной документации потенциальный подрядчик должен быть действующим членом АКАР, иметь доступ к таким программам, как M’Index, ICreative, Zodiac, Palomars Adex, ODAPlan, ODAStat. А также гарантировать возможность своевременной подписки на любые другие исследовательские продукты (замещающие вышеописанные Mediascope Gallup и Espar Annalytics), которые появляются в соответствии с изменениями на медиарынке России.
Кроме того, участник торгов должен иметь программное обеспечение, позволяющее в режиме реального времени, круглосуточно, семь дней в неделю, осуществлять выбор и согласование адресных программ, построение охватных карт по согласованным и предлагаемым адресным программам, контроль статуса предоставления РИМ и доставки их в регионы, контроль статуса монтажа, проверка и подтверждение фотоотчётов, контроль бюджета и согласованных объёмов.