Росавтодор планирует разработать единые требования для наружной рекламы
13 июля 2018

Росавтодор планирует разработать единые требования для наружной рекламы

росавтодор.jpgЕдиные требования к размещению рекламных конструкций вдоль автомобильных дорог общего пользования намерено подготовить до конца года Федеральное дорожное агентство (Росавтодор). Ведомство предлагает регламентировать их размер, разрешенные места для установки, а также возможный формат и оформление, сообщают «Известия». Требования коснутся и отдельно стоящих конструкций, и перетяжек.

В Росавтодоре отмечают, что нормативный документ разрабатывается впервые и должен быть основан на отечественном и мировом опыте. Также необходимо ориентироваться на результаты исследований влияния размещения придорожных рекламных конструкций на безопасность движения.

Напомним, в октябре 2016 г. Росавтодор утвердил Порядок работы при выполнении мероприятий по установке и эксплуатации рекламных конструкций в границах полос отвода автомобильных дорог общего пользования федерального значения (распоряжение от 24.10.2016 N 2192-р «Об организации работы при выполнении мероприятий по установке и эксплуатации рекламных конструкций в границах полос отвода автомобильных дорог общего пользования федерального значения»).

В апреле 2017 г. появилась информация, что Росавтодор хочет само управлять размещением наружной рекламы вдоль федеральных автодорог и проводить торги на установку там щитов. Ведомству не нравится, что щиты стоят на федеральной земле, а доходы поступают в муниципальные бюджеты. Однако в ФАС и Минэкономики тогда идею не поддержали.

Позже региональные подразделения агентства провели несколько рекламных торгов. В частности, в мае этого года состоялся аукцион на право размещения наружной рекламы вдоль федеральных трасс Ленинградской и Псковской областей (А-114/Вологда-Новая Ладога, А-180/«Нарва», А-121/«Сортавала», А-120/«Санкт-Петербургское южное полукольцо», М-10/«Россия», Р-21/«Кола» и Р-23/«Псков»). В ходе торгов начальная стоимость лотов в среднем выросла в семь раз, по некоторым площадкам превышение первоначальной цены составило 22 раза. В итоге лоты ушли с молотка в совокупности за 5,4 млн руб. при общей стартовой цене в 700 тыс. руб. Самая оживленная борьба велась за рекламные щиты, расположенные вдоль трассы А-180 («Нарва»). Срок действия договора – пять лет.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение