Рекламу «Ростелекома» в наружке, метро, подъездах и на транспорте в Москве будут размещать три агентства
11 сентября 2014

Рекламу «Ростелекома» в наружке, метро, подъездах и на транспорте в Москве будут размещать три агентства

ROS-logo.jpg

Компания «Ростелеком» выбрала подрядчиков для планирования и размещения рекламы в подъездах жилых домов, метрополитене, наружной рекламе (щиты 6х3 м, ситиформаты) и на транспорте в Москве. Победителями тендера стали агентства «Индор-Максима», Media Instinct и Media Storm. Они выполнят все работы за 136,7 млн руб. при начальной максимальной цене в 200 млн руб. Срок контрактов – до 31 января 2015 г.

Первый из трёх лотов, выставленных на торги (реклама в подъездах жилых домов, на улице, изготовление хангеров на дверные ручки и листовки для почтовых ящиков), достался агентству «Индор-Максима» (37,1 млн руб.) и агентству Media Instinct (16,8 млн руб.). Совокупная стартовая (максимальная) цена лота составляла 100 млн руб.

Второй и третий лоты выиграла компания Media Storm. Она займётся наружной и транзитной рекламой за 21,9 млн руб., а также разработкой и размещением постеров лля эскалаторных щитов, путевых стен, стикеров в вагонах и на дверях вестибюлей станций Московского метрополитена за 60,9 млн руб. Стартовая цена лотов составляла 30 млн и 70 млн руб.

Кроме победителей в аукционе участвовали компании Vizeum, Media Net, Highway Media, Gallery.

По данным компании «ЭСПАР-Аналитик», телекоммуникационный оператор «Ростелеком» по итогам первого полугодия 2014 г. занимает 16-е место среди ведущих outdoor-рекламодателей. На наружную рекламу компания затратила 142,6 млн руб. (мониторинг 50 крупнейших городов, оценка). Это на 65,9% больше, чем за аналогичный период прошлого года (85,9 млн руб.).


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение