Рекламный рынок демонстрирует рост
21 февраля 2017

Рекламный рынок демонстрирует рост

реклама.jpgВ 2016 г. рекламные бюджеты, по предварительным подсчетам Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) вышли на уровень 2014 г. и даже несколько превысили его. Об этом рассказал вице-президент АКАР Сергей Веселов на заседании комитета по предпринимательству в сфере рекламы ТПП РФ. Если сравнивать рынок 2015 и 2016 гг., то здесь наблюдается рост в 10-12%. Таким образом, прошлый год стал одним из самых успешных за всю историю российской рекламы, сообщает сайт ТПП России.

Спад продолжается только в печатных СМИ. Телевидение, радио, наружная реклама, и, главным образом, интернет-реклама демонстрируют заметный рост. Вместе с тем, эти цифры важны не только сами по себе, но и как иллюстрация тенденций, которые проявились на рекламном рынке.

Надо заметить, что еще никогда профессиональное сообщество не наблюдало столь разнонаправленную динамику рекламного рынка и экономики вообще. И высокие результаты – во многом результат работы самого сообщества индустрии рекламы. Например, рост телевизионной рекламы в начале года планировался в 7%. И эти прогнозы подтверждались результатами, показанными до третьего квартала. Однако телесегмент «выстрелил» в четвертом квартале, и по итогам года рост составил на 3% больше расчетных.

По словам председателя комитета Сергей Пискарева, все понимают, что такие результаты во многом носят компенсационный характер. Однако есть основания полагать, что в текущем году этот рост отрасли удастся закрепить. И в связи с этим, в повестку дня органически вписывается вопрос создания в рекламном бизнесе саморегулируемой организации.

Свою точку зрения по этому вопросу высказал заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров. Он считает, что наряду с деятельностью государственных институтов, которая регулируется законом о рекламе, необходимо еще и регулирование внутри самого рекламного сообщества.

Он предложил консолидировать эту работу вокруг Торгово-промышленной палаты России. При ТПП РФ можно было бы создать комиссию, в которую вошли бы все ассоциации, подписавшие в 2012 году Кодекс добросовестных практик. Задача этого органа – урегулирование споров юридических лиц. Предварительное обсуждение этого вопроса с президентом ТПП РФ Сергеем Катыриным состоялось, но здесь особенно важна позиция самих участников рынка.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение