Реклама сериала «Черное Зеркало» вызвала у лондонцев тревогу
9 января 2018

Реклама сериала «Черное Зеркало» вызвала у лондонцев тревогу

зеркало.jpgNetflix в очередной раз брендировал одну из станций метрополитена Лондона. На этот раз для продвижения четвертого сезона сериала «Черное Зеркало». Экраны у входа на станцию «Олд-стрит» показывают тревожную фирменную заставку с испещренным трещинами зеркалом и мыслевирусами вроде «Технологические компании создают чатботы из умерших близких», «Сервисы знакомств знают, когда вашим отношениям конец», сообщает Out-of-home.ua.

Вызывающие тревогу заявления размещены и на черно-белых постерах на эскалаторных тоннелях и стенах переходов. Весь механизм сообщений настроен на то, чтобы привлечь внимание пассажиров, и оторвать их взгляд от смартфонов.

И, как если бы всего этого было недостаточно, промоутеры на станции вдобавок раздавали защитные накладки для веб-камер.


Источник: Out-of-home.ua

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение