Реклама на транспорте по-русски: итоги форума «Территория транзита»
24 июня 2019

Реклама на транспорте по-русски: итоги форума «Территория транзита»

4U0A8801.jpgВсе «транзитники» России собрались на прошлой неделе в Москве на бизнес-форуме «Территория транзита», организатором которого традиционно выступила Transit Media Group.

С каждым годом размещение рекламы на транспорте становится все более популярным среди широкого круга рекламодателей. Сам сегмент демонстрирует стабильный рост, его доля 12-15% в общем «пироге» out-of-home медиа уже превысила среднемировой показатель 10%.

Форум «Территория транзита» служит индустриальным локомотивом, который позволяет отрасли объединить межрегиональный опыт и учиться на базе лучших европейских и российских практик.

Иностранный гость Christine Van Den Berghe из компании Lijncom поделилась опытом ведения бизнеса транзитной рекламы в Бельгии, где реклама на транспорте высоко востребована и стоит дороже статичной наружки.

Огромное количество вопросов было задано нашей европейской коллеге, после чего спикеры TMG представили российский апдейт отрасли.

Отечественный транзит демонстрирует соответствующий общемировой стандарт, прежде всего, в Москве и Петербурге. Новый продукт TMG+Tazeros «Ретаргетинг из транзита в digital» – находится на пике мировых трендов и вызвал большой интерес у иностранных гостей.

Лучшие практики работы с транспортными компаниями и вопросы технологического цикла обсудили в рамках дискуссионной панели с представителями из Краснодара, Перми, Липецка, Ярославля.

«Главная задача этого мероприятия – обмен практическим опытом в национальном масштабе. В формате открытого диалога мы приходим к решениям, которые позволят транзиту по всей России работать слаженно и по единому стандарту, удовлетворяя потребности рекламодателей в любом уголке страны. Профессионализм отрасли на всех этапах и во всех городах повысит интерес и доверие в целом к нашему медиаресурсу», – комментирует коммерческий директор TMG, Павел Михайлов.

«Мы с 2014 г. являемся постоянными участниками «Территории транзита», которая проходит как самостоятельное узкопрофильное мероприятие, так и в рамках Международного Конгресса по наружной рекламе. Всегда много полезного контента, экспертные выступления российских и зарубежных спикеров, креативные кейсы транзитной рекламы. Благодарим наших партнеров TMG за возможность посещать ежегодные мероприятия, способствующие совершенствованию отрасли в России», – поделились впечатлениями представители компании «Максмедиа» из Краснодара.

4U0A8617.jpg

4U0A8766.jpg

4U0A9109.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение