Реклама Infiniti в бизнес-центрах Москвы реагирует на погоду
26 августа 2015

Реклама Infiniti в бизнес-центрах Москвы реагирует на погоду

Саввинский.JPG

В бизнес-центрах Москвы стартовала рекламная кампания автомобиля Infiniti Q70. Слоган – «Успех это только начало!». Для продвижения новой модели рекламодатель использовал такой формат, как анимированный digital-постер. Функция доступна на новейших цифровых (LED) конструкциях: она позволяет накладывать дополнительные спецэффекты на рекламное изображение, делая его более объёмным и реалистичным. Интересно, что контент меняется в зависимости от погоды. Размещение рекламы в бизнес-центрах обеспечил национальный оператор indoor-рекламы Advance Group по заказу агентства OMD.

Infiniti Q70 – седан представительского класса. Продаётся в России в комплектациях Premium, Elite, Hi-tech и Sport с бензиновыми двигателями. Создатели модели утверждают, что в мире Infiniti всё подстраивается под владельца автомобиля. Владелец только приближается к автомобилю, а система Wellcome Lighting уже приветствует его: загорается внешняя, а затем внутренняя подсветка.

На digital-постерах статичное изображение Infiniti Q70 обладает характеристиками движущегося объекта. Автомобиль едет, колеса крутятся, фары зажигаются. Все digital-конструкции подключены к Интернету, поэтому на дисплее, помимо рекламы, демонстрируется и обновляется время, прогноз погоды и курсы валют в режиме онлайн. Отметим, что именно Infiniti стал первым брендом, который воспользовался возможностью «смены декораций»: демонстрация анимированных digital-постеров тесно связана с внешними факторами. Например, если на улице идёт дождь, то на постерах также меняются погодные условия.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение