Cеть ресторанов быстрого питания Burger King использовала в нестандартном рекламном проекте дремлющих в метро по дороге на работу сеульцев. Жители Южной Кореи испытывают постоянный недостаток сна (согласно исследованию Организации экономического сотрудничества и развития, средний кореец спит всего 469 минут в день при норме в 502 минуты), поэтому очень часто пассажиры метро засыпают по дороге на работу и проезжают свои станции. Креативщики из агентства Cheil Worldwide использовали этот факт в кампании, нацеленной на увеличение посещаемости сети Burger King в утренние часы.
На пяти крупных станциях метро Сеула пассажирам раздавались очки-маски для сна, на внешней стороне которых была напечатала просьба к соседям по вагону разбудить человека на конкретной станции. В качестве благодарности за проявленное внимание можно было взять из специального кармана в очках флаер на завтрак в Burger King.
В результате кампании в течение месяца утренние продажи в ресторанах Burger King, участвующих в акции, выросли на 18,7%. После такого успеха в Сеуле кампания будет повторена во втором по величине городе Южной Кореи – Пусане.